Многофункциональный прибор для учебного автомобиля

дипломная работа

2.2 Режимы работы и структура укрупненных алгоритмов работы прибора

Как указывалось выше, прибор имеет два основных режима работы: режим ожидания и режим измерения.

Структурная схема режимов работы приведена на рис.2.2.

В режим измерения система переходит автоматически при обнаружении импульсов с датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении числа оборотов до 0 система переходит в режим ожидания.

В режиме ожидания в системе остаются работать часы, цифровой вольтметр, индикатор и клавиатура (для задания параметров работы).

В режиме измерения производится измерение и отображение всех параметров: частоты вращения вала двигателя (тахометр), скорости движения (спидометр), часов, пройденного расстояния и напряжения бортовой сети автомобиля, а также формирование рекомендационных сигналов для водителя.

Рис.2.2. Структурная схема режимов работы

Делись добром ;)