6. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА
Для легковых автомобилей частота колебаний подвески 0,3 Гц при амплитудах до 80 мм. Резонансная частота подрессоривания (=4, 20, 80Гц и выше при амплитуде (=40, 0,15 0,01 мм, а вибрации В и удары У возникают от толчков неровностей дороги у двигателя В лежат в диапазоне 20 Гц и выше при (=0,05 мм. Перегрузки от линейных ускорений 1,96…78,5 м/с. Поэтому собственные частоты систем амортизации в области выше 20Гц (вдали от резонансных частот элементов конструкции машины), что позволяет избежать сложных резонансных явлений с устройствами подвески и подрессоривания.
Прибор выполняется в корпусе из пластика, габаритные размеры корпуса около 75х150х140 мм.
Все детали располагаются на двух печатных платах из фольгированного стеклотекстолита. На первой плате (размеры 100х105 мм) размещается схема контроллера, а на второй (размеры 65х140 мм) - элементы управления и индикации.
Расположение компонентов на платах приведено на сборочных чертежах в приложении.
Размещение компонентов производилось исходя из габаритных размеров корпусов компонентов и обеспечения минимальной длины соединений между компонентами.
Печатные платы - с двусторонним расположением печатных проводников и металлизацией отверстий.
Платы соединяются между собой гибким ленточным 20-жильным кабелем. Плата индикации располагается на под передней панелью устройства, на которую наносятся соответствующие органам индикации и управления обозначения.
Все компоненты платы контроллера располагаются на одной стороне печатной платы. После установки компонентов плата покрывается защитным лаковым покрытием, так как устройство соответствует классу изделий, предназначенных для работы на подвижной технике. Лаковое покрытие выполняет функции защиты от неблагоприятных воздействий окружающей среды и усиления механической прочности, так как элементы приклеиваются лаком к плате.
- ВВЕДЕНИЕ
- АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
- 1.1 Описание и модель прибора. Возможные режимы работы. Контролируемые параметры
- 1.2 Требования к качеству контроля
- 2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРИБОРА
- 2.1 Функциональная структура прибора
- 2.2 Режимы работы и структура укрупненных алгоритмов работы прибора
- 2.3 Техническая структура системы
- 3. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ
- 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ПРИБОРА
- 4.1 Выбор датчиков
- 4.1.1 Датчик частоты вращения вала двигателя
- 4.1.2 Датчик скорости
- 4.1.3 Датчик напряжения
- 4.1.4 Сопряжение датчиков с контроллером
- 4.2 Выбор метода измерения. Оценка погрешностей методов измерения и выбор разрядности переменных
- 4.2.2 Датчик скорости
- 4.3 Выбор разрядности переменных и микроконтроллера
- 4.4 Расчет быстродействия микропроцессора
- 5. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ПРИБОРА
- 6. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ПРИБОРА
- 7. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
- 7.1 Введение
- 7.2 Обоснование выбора аналога для сравнения
- 7.3 Вычисление интегрального показателя качества
- Вычисление интегрального показателя качества
- 7.4 Расчет затрат на разработку
- 7.5 Расчет производственной себестоимости и цены прибора
- 7.6 Рассчет годового экономического эффекта потребителя
- Многофункциональные портативные приборы мониторинга
- 7.13.3 Многофункциональный индикатор (mfd)
- 2.3.6. Практические рекомендации по нормированию числа депо и автомобилей многофункциональной пожарно-спасательной службы
- 7.3.5. Многофункциональные портативные приборы мониторинга
- 7.3.5. Многофункциональные портативные приборы мониторинга
- Вопрос 2. Технические требования к аналоговым показывающим многофункциональным приборам.
- Многофункциональные портативные приборы мониторинга