5. Расчет механических характеристик
Расчёт механических характеристик мы произвели в специальной расчётной программе.
Для расчёта нам необходимо знать значения:
1) В - действующее значение линейного напряжения
2) max ток, до которого будем считать
3) эквивалентное активное сопротивление якорной цепи
=106,8 мОм
4) индуктивное сопротивление якорной цепи
=2,496 мГн
5) - индуктивное сопротивление рассеяния одной фазы токоограничивающего реактора
6) p = 6 - пульсность схемы преобразователя
7) коэффициент двигателя, где падение напряжения на щеточных контактах двигателя
8) электромагнитный момент номинальный
649,536 Нм
9) максимальный эл.магн. момент
В результате получили данные, с помощью которых построили механические характеристики режимов РПТ и РНТ (рисунки 2 и 3).
Рисунок 3. Механические характеристики РПТ
Рисунок 4. Механические характеристики РНТ
Характеристика ограничена углами в 15є и 145є, так как иначе это привело бы к опрокидыванию преобразователя, что может привести к аварии.
Также были рассчитаны регулировочная и фазовая характеристика, соответственно рисунок 5 и рисунок 6.
где -амплитуда развертывающего напряжения.
=10 В - макс. напряжение управления равно амплитуде развертывающего
Таблица 2. Регулировочные и фазовые характеристики
а, град |
а, рад |
Uу |
Ed |
|
0 |
0 |
10 |
436,657 |
|
15,2036 |
0,265353 |
9,65 |
421,374 |
|
45,573 |
0,795399 |
7 |
305,659 |
|
60 |
1,047198 |
5 |
218,328 |
|
78,46304 |
1,369438 |
2 |
87,331 |
|
89,42703 |
1,560796 |
0,1 |
4,3666 |
|
120 |
2,094395 |
-5 |
-218,328 |
|
134,427 |
2,346194 |
-7 |
-305,659 |
|
144,9848 |
2,530462 |
-8,19 |
-357,62 |
Рисунок 5. Фазовые характеристики
Рисунок 6. Регулировочные характеристики
- 5.6 Система тиристорный преобразователь – двигатель (тп–д)
- Регулирование скорости в системе тп-д (тиристорный преобразователь-двигатель).
- 10 Система тиристорный преобразователь – двигатель (тп–д).
- 13. Система тиристорный преобразователь – двигатель (тп – д).
- Крановые электроприводы постоянного тока по системе тп-д
- 2. Статические характеристики системы тп-дпт. Особенности тиристорного преобразователя как объекта оптимального управления.
- Система тиристорный преобразователь – двигатель (тп – д).
- Система тиристорный преобразователь – двигатель (тп – д).