1.1 Актуальность темы исследования
Отрасль телекоммуникационных и информационных технологий относится к одному из важнейших секторов экономики, обеспечивающих функционирование других отраслей хозяйства и государства в целом.
В постиндустриальном обществе обладание информацией и средствами быстрой передачи информации становится необходимостью для обеспечения жизнедеятельности общества, гарантирования безопасности, развития экономики.
Постоянное развитие новых технологий связи приводит к необходимости рассматривать рынок телекоммуникаций, как один из ключевых секторов сферы услуг, так как жизнь человека и социально- экономическая деятельность в современном мире невозможна без таких средств связи как мобильный телефон и доступ к сети Интернет.
В современном информационном обществе именно информация, осведомленность, знание во многом становятся источниками стоимости, а возможность оперативной передачи информации является крайне важным условием успеха как для коммерческих и государственных структур, так и для отдельного человека.
В условиях высококонкурентной и динамично меняющейся рыночной среды современные, ориентированные на постоянное развитие инфокоммуникационные компании обречены на непрерывное повышение эффективности своей деятельности, что требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса и внедрения новых, более эффективных методов управления и организации работы. Методологии и средства моделирования и управления бизнес-процессами третьего поколения раскрывают перед предприятиями отрасли весьма широкие возможности: они служат не только для анализа и оптимизации деятельности компании, но также позволяют эффективно автоматизировать не только ее внутренние бизнес-процессы, но и так называемые внешние процессы, включающие многоэтапное взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнерами.
Дальнейшее качественное развитие российских операторов связи особенно важно, если учесть, что потребность населения в телекоммуникационных услугах растет из года в год.
- 2.2 Tm Forum Business Process Framework
- Содержание
- 2.1.2 Стандарты tm Forum и концепция ngoss
- 8.Литература
- 4.5 Тенденции развития стандартов и технологий управления сетями связи
- 6 Тенденции развития стандартов и технологий управления сетями связи
- 4.2. Fora Сommunications
- 3. Клиенты «эр-Телеком» получают следующие преимущества:
- 3. Клиенты «эр-Телеком» получают следующие преимущества:
- 8.1 Концепция стандарта tmn