Введение
В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Интернет - это отрасль, которая генерирует в себе все популярные виды информационных услуг, существующие в мире, а справочно-поисковый аппарат Интернет на русском языке по ряду параметров превосходит международные стандарты. Отрасль активно развивается, проникая в различные сферы деятельности. В России, по данным Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) доля активной аудитории интернета в России - это выходящие в Сеть хотя бы раз за сутки в 2003 году составила 13% населения страны (11,5 млн. человек), а весной 2013 уже 45% (52,1 млн человек).
Предоставление Интернет-услуг -- это сравнительно молодое, динамично развивающееся направление, находящееся сейчас в самом расцвете перехода в разряд массовых услуг. От того, насколько полно и глубоко (комплексно и системно) руководством компании учтены факторы внешней среды и внутреннего потенциала организации в соответствии с принятой миссией поведения в рыночном пространстве, зависит эффективность деятельности в частности в сфере услуг Интернет-провайдеров в связи с интенсивными темпами развития отрасли. Этим обусловлена особая актуальность стратегического подхода в управлении организацией в сфере услуг доступа в Интернет для обеспечения эффективного функционирования и развития предприятия в долгосрочной перспективе в условиях роста конкурентной сети, динамики научно-технического потенциала, социально-демографических, политических, культурных факторов.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются интернет-провайдеры г.Рязань, в частности «Эр-Телеком» («Дом.ру»).
Цель: рассмотрение методов анализа рынка, а так же проведение анализа организации и ее конкурентов.
- Введение
- 1. Теоретические основы анализа деятельности организации
- 1.1 Обзор методов анализа
- 2. Анализ рынка интернет-провайдеров г.Рязань на примере «Дом.ру»
- 2.1 Общие сведения о компании «ЭР-Телеком»(«Дом.ру»)
- 2.2 Исследование конкурентной среды
- 2.3 Сравнительный анализ интернет-провайдеров 4Р.
- Заключение