1.2 Обзор технологий построения транспортных сетей
Технология ATM - (асинхронный режим передачи) является технологией универсальной транспортной сети, предназначенной для предоставления услуг прозрачной передачи различных типов информации. При этом обеспечивается достаточная пропускная способность для каждого из них и гарантируется современная доставка чувствительных к задержкам типов трафика. В основе технологии лежит передача данных в виде ячеек фиксированной длины для любого типа трафика, скорости передачи и способа кадрирования. Длина ячейки составляет 53 байта, 48 из которых отводится под передачу пользовательской информации, остальные 5 - под заголовок, используемый сетью для адресации, контроля ошибок и управления сетью.
Протокол IP является протоколом сетевого уровня, не ориентированным на соединение и предоставляющим данные для протоколов транспортного уровня TCP (ориентированный на соединения) и UDP (не ориентированный на соединения).
Протокол IP доставляет блоки данных (дейтаграммы) от одного IP-адреса к другому. IP адрес является уникальным 32-битным идентификатором сетевого интерфейса компьютера. В функции протокола IP входит определение маршрута для каждой дейтаграммы, при необходимости сборка и разборка дейтаграммы на фрагменты, а также отправка источнику дейтаграммы сообщения об ошибке в случае невозможности доставки. Средства контроля корректности данных, подтверждения их доставки, обеспечения правильного порядка следования дейтаграмм, а также функции предварительного установления соединения между компьютерами в IP-протоколе не предусмотрены.
При транспортировке IP-пакетов их порядок может нарушаться. Для обеспечения требуемого качества обслуживания графика реального времени необходимо сохранение порядка следования пакетов, а также минимизация задержки пакетов и колебаний длительности задержек. Для обеспечения приемлемого голосового потока время задержки должно составлять менее 300 - 600 мс.
- Введение
- Задание на курсовой проект
- 1. Обзорная часть
- 1.1 Архитектура NGN
- 1.1.1 Транспортный уровень
- 1.1.2 Уровень управления коммутацией и обслуживанием вызова
- 1.1.3 Уровень услуг и управления услугами
- 1.2 Обзор технологий построения транспортных сетей
- 1.2.1 Сравнение АТМ и IP
- 1.3 Технологии сетей доступа
- 1.3.1 Технология xDSL
- 1.3.2 Технология ETTH
- 1.3.3 Технология xPON
- 1.4 Традиционные телефонные сети (TDM-телефония)
- 1.4.1 Технологии пакетной телефонии
- 1.4.1.1 Технология IP-телефонии на семейства протоколов H.323
- 1.4.1.2 Технология IP-телефонии на базе SIP протокола
- 1.4.1.3 Технология IP-телефонии на базе MGCP/H.248
- 2. Проектная часть
- 2.1 Разработка структурной схемы для обеспечения телефонных услуг набазе заданной технологии IP телефонии
- 2.2 Расчет интенсивностей телефонной нагрузки
- 2.2.1 Расчет возникающей местной нагрузки
- 2.2.2 Распределение нагрузки по направлениям
- 2.2.3 Расчет межстанционной нагрузки
- 2.3 Расчет интенсивности сигнальной нагрузки
- 11.4.2 Понятие мультисервисной сети. Классификация услуг мультисервисной сети
- Структура мультисервисной сети
- 1. Принципы проектирования фрагмента мультисервисной
- 1 Мультисервисные сети
- 12.2.1. Мультисервисная сеть птт
- 12.2.4. Мультисервисная сеть в Ханты-Мансийском округе
- Архитектура мультисервисной сети