Проектирование и расчёт следящей системы автоматического управления
2.1 Исполнительный двигатель
Передаточная функция исполнительного двигателя за углом поворота имеет вид(2.1) (если не учитывать индуктивности цепи якоря):
, |
(2.1) |
где - коэффициент усиления двигателя, равный(2.2):
, |
(2.2) |
|
, |
-электромеханическая постоянная времени, равная(2.3):
, |
(2.3) |
где =1,2- постоянный коэффициент;
; |
(2.4) |
|
; |
||
; |
(2.5) |
|
; |
Jс- суммарный момент инерции, приведенный к валу двигателя, вычисляемый по формуле:
, |
(2.6) |
|
. |
Таким образом получим электромеханическую постоянную времени:
Передаточная функция имеет вид:
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
- 1. ПОРЯДОК РАСЧЕТА СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ
- 1.1 Исходные данные и требования для проектирования системы:
- 1.2 Разработка функциональной схемы
- 1.3 Выбор исполнительного двигателя
- 1.4 Выбор усилителя мощности
- 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ФУНКЦИЙ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ
- 2.1 Исполнительный двигатель
- 2.2 Электромашинный усилитель
- 2.3 Усилитель
- 2.4 Фазовый детектор
- 2.5 Измерительный прибор
- 2.6 Редуктор
- 3. РАСЧЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО НЕПРЕРЫВНОГО КОРЕКТИРУЮЩЕГО ЗВЕНА МЕТОДОМ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ АМПЛИТУДНО-ЧАСТОТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 3.1 Построение ЛАЧХ заданной (нескорректированной) системы
- 3.2 Построение желаемой ЛАЧХ
- 3.3 Построение запрещенной области
- 3.4 Расчет последовательного корректирующего звена
- 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СЛЕЖЕНИЯ С НЕПРЕРЫВНЫМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ СКОРРЕКТИРОВАНЫМ ЗВЕНОМ
- 4.1 Моделирование переходных процессов в скорректированной САУ
- 4.2 Принципиальная схема корректирующего звена
- ВЫВОДЫ
Похожие материалы
- Следящая система автоматического управления
- 3)Следящая система
- 2)Следящая система
- Системы автоматического регулирования и следящие системы
- 11.2 Модели систем автоматического управления
- 5.3 Построение лфх скорректированной следящей системы.
- Следящая система является замкнутой системой автоматического управления.
- 6 Разработка принципиальной схемы следящей системы
- Следящая система является замкнутой системой автоматического управления.