Проектирование системы автоматического слежения
2.1 Исполнительный двигатель
Передаточная функция исполнительного двигателя за углом поворота имеет вид(2.1) (если не учитывать индуктивности цепи якоря):
, (2.1)
где - коэффициент усиления двигателя, равный(2.2):
, (2.2)
,
-электромеханическая постоянная времени, равная(2.3):
, (2.3)
где =1,2- постоянный коэффициент;
; (2.4)
;
; (2.5)
;
Jс- суммарный момент инерции, приведенный к валу двигателя, вычисляемый по формуле:
, (2.6)
.
Таким образом получим электромеханическую постоянную времени:
Передаточная функция имеет вид:
Содержание
- Введение
- 1. Порядок расчета системы слежения
- 1.1 Разработка функциональной схемы
- 1.2 Выбор исполнительного двигателя
- 1.3 Выбор усилителя мощности
- 2. Составление передаточных функций элементов системы слежения
- 2.1 Исполнительный двигатель
- 2.2 Электромашинный усилитель
- 2.3 Усилитель
- 2.4 Фазовый детектор
- 2.5 Измерительный прибор
- 2.6 Редуктор
- 3. Расчет последовательного непрерывного корректирующего звена методом логарифмической амплитудно-частотной характеристики
- 3.1 Проверка заданной системы слежения
- 3.2 Построение ЛАЧХ заданной (нескорректированной) системы
- 3.3 Построение желаемой ЛАЧХ
- 3.4 Построение запрещенной области
- 3.5 Расчет последовательного корректирующего звена
- 4. Моделирование системы слежения с непрерывным последовательным скорректированым звеном
- 4.1 Моделирование переходных процессов в скорректированной САУ
- Выводы
Похожие материалы
- Комплексы слежения и пеленгации
- 5. Системы автоматического мониторинга
- 2 Навигационные системы поиска и слежения
- Системы автоматического мониторинга
- 2. Задачи слежения и регулирования, возмущения и ограничения. Слежение.
- Задачи автоматического проектирования
- Раздел 5. Системы автоматического проектирования (сапр) Задачи автоматического проектирования
- 41. Система радиального слежения за дорожкой в оптических накопителях.
- 2.4 Система автоматического слежения по дальности (асд)