2.2 Начало работы
Лишь несколько десятилетий назад на радио работали люди-звукоиммитаторы, которые обеспечивали в постановках спектаклей шум ветра или звук открываемой двери. Теперь ситуация намного проще - достаточно иметь записывающее цифровое устройство и хороший микрофон.
озвучивание игра персонаж аппаратный
При этом не стоит злоупотреблять педантичностью в реализме! Современные правила психоакустики и формирования звуков идут нам навстречу - человека очень легко можно обмануть.
Большинство звуков носит комбинированный характер, при этом от пользователя скрывается очень многое. Например, никто не знает какой натуральный был рык у динозавров, но он у нас уже ассоциируется со скомбинированным вариантом рычания льва, тюленя и т.д., который был изобретен для "Парка Юрского периода".
Если внимательно прислушаться к озвучиванию роботов в играх и фильмах, то можно найти очень много бытового, стандартного, причем там очень часто используются звуки обычных реактивных самолетных двигателей. Совмещая все с видеоизображением, пользователь об этом даже не задумывается! Покажи ему сначала робота, а через минуту самолет с тем же звуком - он этого не заметит. И это оправдано, поскольку мы имеем дело с индустрией развлечений, основной задачей которой является создание качественной сказки! В чем она и преуспела.
То есть, по сути, работа звукорежиссера, связанная с озвучиванием персонажей, явлений и объектов имеет очень много тайн и собственного креатива. За всем стоит очень кропотливая работа. Поэтому фирменные банки стоят так дорого.
- Введение
- 1. Начальный этап
- 1.1 Этапы озвучания игры
- 1.2 Выбор направления работы
- 2. Работа звукорежиссера
- 2.1 Таблица озвучания персонажей
- 2.2 Начало работы
- 3. Записывающие устройства
- 3.1 M-Audio Transit
- 3.2 Sound Blaster Audigy 2 NX
- 3.3 Tascam US-122
- 4. Создание спецэффектов
- 4.1 Программы
- 4.1.1 iZotope Spectron
- 4.1.2 Т.С. Еlectronic
- 4.1.3 Prosoniq TimeFactory
- 4.2 Комбинированные спецэффекты
- 4.2.1 AudioMulch
- 4.3 Стандартный движок
- 5. Реверберация и реализация пространственных ощущений
- 6. Подготовка музыкального оформления
- 7. Финальная обработка
- 8. Подготовка видеороликов
- 8.1 Sony Pictures Digital Vegas 4.0
- Заключение
- 11.2 Основы компьютерного моделировании строения залежей ув и их разработки
- Совершенствование эпидемиологического надзора за исмп и его аппаратно-программного обеспечения
- Лекция 4 сапр в компьютерно – интегрированном производстве
- 2.2.2 Архитектура компьютерной системы. Аппаратное и программное обеспечение.
- Компьютерные игры
- Подготовка компьютерных деловых игр
- 2. Аппаратное обеспечение.
- Цель и задачи компьютерной технологической практики
- 1.1 Индустрия компьютерных игр
- 6.2. Повышение надежности компьютерных систем