Разработка аппаратно-технологического обеспечения производства компьютерной игры
3.1 M-Audio Transit
Это модель от M-Audio рассчитана как апгрейд для обычных переносных систем звукозаписи. Transit работает только с аудио и поддерживает характеристики 24 бита/96 КГц для записи и воспроизведения.
Есть выход на наушники/линию и аналого-цифровой вход. При этом минимальные требования для такого решения выглядят более чем приемлемыми: Pentium III 500 MГц, 128 Mб RAM и Windows 98 SE/ME/2000/XP. Таким образом, мы можем получить очень недорогую и качественную портативную студию звукозаписи. Линейный/оптический вход поддерживает безбатарейные мирофонные стереопары.
Содержание
- Введение
- 1. Начальный этап
- 1.1 Этапы озвучания игры
- 1.2 Выбор направления работы
- 2. Работа звукорежиссера
- 2.1 Таблица озвучания персонажей
- 2.2 Начало работы
- 3. Записывающие устройства
- 3.1 M-Audio Transit
- 3.2 Sound Blaster Audigy 2 NX
- 3.3 Tascam US-122
- 4. Создание спецэффектов
- 4.1 Программы
- 4.1.1 iZotope Spectron
- 4.1.2 Т.С. Еlectronic
- 4.1.3 Prosoniq TimeFactory
- 4.2 Комбинированные спецэффекты
- 4.2.1 AudioMulch
- 4.3 Стандартный движок
- 5. Реверберация и реализация пространственных ощущений
- 6. Подготовка музыкального оформления
- 7. Финальная обработка
- 8. Подготовка видеороликов
- 8.1 Sony Pictures Digital Vegas 4.0
- Заключение
Похожие материалы
- 11.2 Основы компьютерного моделировании строения залежей ув и их разработки
- Совершенствование эпидемиологического надзора за исмп и его аппаратно-программного обеспечения
- Лекция 4 сапр в компьютерно – интегрированном производстве
- 2.2.2 Архитектура компьютерной системы. Аппаратное и программное обеспечение.
- Компьютерные игры
- Подготовка компьютерных деловых игр
- 2. Аппаратное обеспечение.
- Цель и задачи компьютерной технологической практики
- 1.1 Индустрия компьютерных игр
- 6.2. Повышение надежности компьютерных систем