4.3 Стандартный движок
Сэмплы движущихся персонажей и стационарных объектов с четкой локализацией должны быть в моно. Для них все панорамирование в стереопространстве делается за счет 3D-движка, написанного программистами. Никакие спецэффекты, предусматривающие стерео не должны присутствовать в исходных файлах. Тоже самое касается и реверберации - спецэффекты и звуки должны быть "сухими". Музыкальное оформление и звуки окружающего пространства (ветер, дождь, море) обычно делаются в стере
Итоговый список того, что нужно готовить для стандартных качественных движков:
Озвучивание персонажей, объектов и локализованных событий (создание банков звуков, голосов и спецэффектов). - Моно. Нет реверберации.
Озвучивание элементов окружающего пространства (ветер, дождь, шум моря…). - Стерео. Реверберация привествуется.
Создание музыкального оформления, максимально соотвествующего динамике геймплея. Музыкальное оформление заставок. - Стерео.
Озвучивание интерфейса (кнопки, панели и т.п.). - Моно.
Есть и более продвинутые современные решения с использованием функции масштабирования Dolby Digital 5.1, о которых будет упомянуто позже.
Если проект игры начинается "с нуля", то со стороны саундпродюсера необходимо произвести несколько консультаций.
- Введение
- 1. Начальный этап
- 1.1 Этапы озвучания игры
- 1.2 Выбор направления работы
- 2. Работа звукорежиссера
- 2.1 Таблица озвучания персонажей
- 2.2 Начало работы
- 3. Записывающие устройства
- 3.1 M-Audio Transit
- 3.2 Sound Blaster Audigy 2 NX
- 3.3 Tascam US-122
- 4. Создание спецэффектов
- 4.1 Программы
- 4.1.1 iZotope Spectron
- 4.1.2 Т.С. Еlectronic
- 4.1.3 Prosoniq TimeFactory
- 4.2 Комбинированные спецэффекты
- 4.2.1 AudioMulch
- 4.3 Стандартный движок
- 5. Реверберация и реализация пространственных ощущений
- 6. Подготовка музыкального оформления
- 7. Финальная обработка
- 8. Подготовка видеороликов
- 8.1 Sony Pictures Digital Vegas 4.0
- Заключение
- 11.2 Основы компьютерного моделировании строения залежей ув и их разработки
- Совершенствование эпидемиологического надзора за исмп и его аппаратно-программного обеспечения
- Лекция 4 сапр в компьютерно – интегрированном производстве
- 2.2.2 Архитектура компьютерной системы. Аппаратное и программное обеспечение.
- Компьютерные игры
- Подготовка компьютерных деловых игр
- 2. Аппаратное обеспечение.
- Цель и задачи компьютерной технологической практики
- 1.1 Индустрия компьютерных игр
- 6.2. Повышение надежности компьютерных систем