6. Подготовка музыкального оформления
Музыкальное оформление игр обычно состоит из двух составляющих:
Музыкальное оформление заставок.
Музыкальное оформление геймплея.
Звукорежиссер игры не обязательно должен быть композитором, он может воспользоваться услугами сторонних авторов. При этом необходимым условием качественного музыкального оформления является сохранение динамики и настроения на протяжении всей игры.
Все музыкальные произведения, независимо от их предназначения должны предусматривать вариант прослушивания в зацикленном режиме. В гейм-плее обычно используется плэй-лист из 9-12 композиций сходных по настроению и инструментальному (темброфоническому) наполнению. Музыкальное оформление заставок предусматривает обычно по одной теме для каждой. Хотя есть и общие варианты, такие как тема победы и тема поражения.
Композиторы постепенно отходят от использования живых оркестров и больше смотрят в сторону виртуальных синтезаторов/сэмплеров, а также реальных синтезаторов с физическим моделированием инструментов. Одними из лучших программ являются IK Multimedia SampleTank и Steinberg Halion, которые поддерживают банки E-mu (во втором случае) и AKAI (в обоих), а также Tascam GigaStudio. Как программно-аппаратное решение очень хорошо смотрится Korg OASYS.
- Введение
- 1. Начальный этап
- 1.1 Этапы озвучания игры
- 1.2 Выбор направления работы
- 2. Работа звукорежиссера
- 2.1 Таблица озвучания персонажей
- 2.2 Начало работы
- 3. Записывающие устройства
- 3.1 M-Audio Transit
- 3.2 Sound Blaster Audigy 2 NX
- 3.3 Tascam US-122
- 4. Создание спецэффектов
- 4.1 Программы
- 4.1.1 iZotope Spectron
- 4.1.2 Т.С. Еlectronic
- 4.1.3 Prosoniq TimeFactory
- 4.2 Комбинированные спецэффекты
- 4.2.1 AudioMulch
- 4.3 Стандартный движок
- 5. Реверберация и реализация пространственных ощущений
- 6. Подготовка музыкального оформления
- 7. Финальная обработка
- 8. Подготовка видеороликов
- 8.1 Sony Pictures Digital Vegas 4.0
- Заключение
- 11.2 Основы компьютерного моделировании строения залежей ув и их разработки
- Совершенствование эпидемиологического надзора за исмп и его аппаратно-программного обеспечения
- Компьютерные игры
- Подготовка компьютерных деловых игр
- Лекция 4 сапр в компьютерно – интегрированном производстве
- 2.2.2 Архитектура компьютерной системы. Аппаратное и программное обеспечение.
- Цель и задачи компьютерной технологической практики
- 2. Аппаратное обеспечение.
- 1.1 Индустрия компьютерных игр
- 6.2. Повышение надежности компьютерных систем