8.1 Sony Pictures Digital Vegas 4.0
Существует достаточно много современных программных средств, позволяющих без труда свести многотрековое аудио с видео. Мы остановимся на самом несложном, но, вместе с тем профессиональном варианте - Sony Pictures Digital Vegas 4.0.
Правила:
Качественная видеозаставка предусматривает стереофоническое (или многоканальное) аудио - добавляется панорамирование.
Требуется использование пространственных эффектов - добавляется реверберация и дилэй.
Звуковой ряд требует мастеринга.
Работа идет по пунктам:
Vegas 4.0 позволяет работать только с DirectX плагинами. И для добавления эффекта реверберации лучше выбрать что-то типа WaveArts MasterVerb. Его можно вынести на автоматизированное управление по огибающим (envelopes). Эффет дилэя проще делать вручную.
Панорамное положение будем менять с помощью огибающих (envelopes), выбирая нелинейные варианты изменения характеристик.
С мастерингом также все намного проще:
15vegas2. jpg Ё
В мастер-панели Vegas мы загружаем Waves L2-Ultramaximizer или Sony WaveHammer. В первом варианте выбираем пресет HiRes CD Master, во втором - Master for 16 bit. "Мастеринг" у нас работает в режиме реального времени.
После произведенных действий сохраняем полученный файл в AVI, WMV или MPEG-форматы, в зависимости от поставленной задачи.
Нужно добавить, что Vegas 4.0 позволяет работать со звуком 5.1.
На этом этапе работа звукорежиссера заканчивается.
- Введение
- 1. Начальный этап
- 1.1 Этапы озвучания игры
- 1.2 Выбор направления работы
- 2. Работа звукорежиссера
- 2.1 Таблица озвучания персонажей
- 2.2 Начало работы
- 3. Записывающие устройства
- 3.1 M-Audio Transit
- 3.2 Sound Blaster Audigy 2 NX
- 3.3 Tascam US-122
- 4. Создание спецэффектов
- 4.1 Программы
- 4.1.1 iZotope Spectron
- 4.1.2 Т.С. Еlectronic
- 4.1.3 Prosoniq TimeFactory
- 4.2 Комбинированные спецэффекты
- 4.2.1 AudioMulch
- 4.3 Стандартный движок
- 5. Реверберация и реализация пространственных ощущений
- 6. Подготовка музыкального оформления
- 7. Финальная обработка
- 8. Подготовка видеороликов
- 8.1 Sony Pictures Digital Vegas 4.0
- Заключение
- 11.2 Основы компьютерного моделировании строения залежей ув и их разработки
- Совершенствование эпидемиологического надзора за исмп и его аппаратно-программного обеспечения
- Компьютерные игры
- Подготовка компьютерных деловых игр
- Лекция 4 сапр в компьютерно – интегрированном производстве
- 2.2.2 Архитектура компьютерной системы. Аппаратное и программное обеспечение.
- Цель и задачи компьютерной технологической практики
- 2. Аппаратное обеспечение.
- 1.1 Индустрия компьютерных игр
- 6.2. Повышение надежности компьютерных систем