Заключение
Представленная мною работа раскрывает лишь малую часть возможностей создания звукового оформления компьютерных игр. Безусловно, эта сфера широкое и интереснейшее поле деятельности для звукорежиссера. В какой-то мере можно сравнить этот процесс, с процессом создания фильма. Современные геймеры требуют высокого уровня не только управления и видеоряда, но и звука игры. А это переводит работу звукорежиссера из любительской в профессиональную.
Мне было интересно разобраться в этом, потому что количество выпускаемых на рынок игр только увеличивается, а значит звукорежисссер, имеющий опыт работы с данным продуктом будет востребован.
Список использованных источников
1. Борисов А.В. Энциклопедия обработки звука на персональном компьютере. - М.: ЗАО "Новый издательский дом". 2004
2. Руководства к программам Sony Vegas 4.0.
3. Интернет-архивы журналов "Музыкальное оборудование", "Звукорежиссер", "Шоу-Мастер", "IN/OUT", "625".
4. Официальный сайт компании Долби www.dolby.com
5. Интернет сайты www.ru. europe. creative.com, www.m-audio.com, www.tascam.com, www.izotope.com, www.tcelectronic.com, www.audiomulch.com
- Введение
- 1. Начальный этап
- 1.1 Этапы озвучания игры
- 1.2 Выбор направления работы
- 2. Работа звукорежиссера
- 2.1 Таблица озвучания персонажей
- 2.2 Начало работы
- 3. Записывающие устройства
- 3.1 M-Audio Transit
- 3.2 Sound Blaster Audigy 2 NX
- 3.3 Tascam US-122
- 4. Создание спецэффектов
- 4.1 Программы
- 4.1.1 iZotope Spectron
- 4.1.2 Т.С. Еlectronic
- 4.1.3 Prosoniq TimeFactory
- 4.2 Комбинированные спецэффекты
- 4.2.1 AudioMulch
- 4.3 Стандартный движок
- 5. Реверберация и реализация пространственных ощущений
- 6. Подготовка музыкального оформления
- 7. Финальная обработка
- 8. Подготовка видеороликов
- 8.1 Sony Pictures Digital Vegas 4.0
- Заключение