logo
Разработка аппаратно-технологического обеспечения производства компьютерной игры

Заключение

Представленная мною работа раскрывает лишь малую часть возможностей создания звукового оформления компьютерных игр. Безусловно, эта сфера широкое и интереснейшее поле деятельности для звукорежиссера. В какой-то мере можно сравнить этот процесс, с процессом создания фильма. Современные геймеры требуют высокого уровня не только управления и видеоряда, но и звука игры. А это переводит работу звукорежиссера из любительской в профессиональную.

Мне было интересно разобраться в этом, потому что количество выпускаемых на рынок игр только увеличивается, а значит звукорежисссер, имеющий опыт работы с данным продуктом будет востребован.

Список использованных источников

1. Борисов А.В. Энциклопедия обработки звука на персональном компьютере. - М.: ЗАО "Новый издательский дом". 2004

2. Руководства к программам Sony Vegas 4.0.

3. Интернет-архивы журналов "Музыкальное оборудование", "Звукорежиссер", "Шоу-Мастер", "IN/OUT", "625".

4. Официальный сайт компании Долби www.dolby.com

5. Интернет сайты www.ru. europe. creative.com, www.m-audio.com, www.tascam.com, www.izotope.com, www.tcelectronic.com, www.audiomulch.com