Разработка блока отображения информации БРК

курсовая работа

1.2.2 Бортовой радиолокационный комплекс "БУРАН-72"

Бортовой радиолокационный комплекс предназначен для измерения с высокой точностью координат ориентиров и выдачи необходимой информации в пилотажно-навигационную систему для коррекции текущих координат местоположения самолета (вертолета).

Комплекс обладает высокой степенью автоматизации управления и контроля работоспособности и обеспечивает в любых метеоусловиях и на любых широтах обнаружение и распознавание радиолокационных ориентиров (РЛО), радиолокационных маяков-ответчиков (РМО), а также опасных для полетов метеообразований, горных вершин и встречных летательных аппаратов.

Конструктивно "Буран-72" состоит из функционально законченных блоков: антенного РЛО, антенного РМО, приемопередающего блока, двух индикаторов, блока управления и обработки информации, и пульта управления. Кабельная сеть унифицирована в соответствии с требованиями АRINC-708, что дает возможность дальнейшего наращивания потребительских качеств.

РЛК "Буран-72" и его модификации устанавливаются на транспортные и военно-транспортные самолеты и вертолеты с сокращенным экипажем, в частности, размещены на самолетах Ан-72, Ан-74, Ан-72П, Ан-72ПС, Ан-71 и вертолете Ми-26.

Основные технические характеристики

Дальность обнаружения метеообразований, км, не менее 550. Дальность обнаружения крупных городов, км, не менее 600. Показатель потенциала, дБ, не менее. Напряжение питания переменного тока частотой 400 Гц, В. Напряжение питания постоянного тока, В 27. Потребляемая мощность по цепи переменного тока, ВА, не болем 288. Потребляемая мощность по цепи постоянного тока, Вт, не более 165.

1.2.3 Авиационный комплекс радиолокационного обнаружения на самолете Ан-71

Авиационный комплекс предназначен для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, опознавания их государственной принадлежности, управления силами пресечения нарушения государственной границы.

Комплекс обеспечивает передачу потребителям данных о радиолокационной обстановке в зоне обзора и прием команд от пунктов управления, распознавание источников радиоизлучения и определение пеленгов на них.

Радиотехнический комплекс размещается внутри самолета-носителя, антенные системы:

- в обтекателе вне фюзеляжа, связные антенны - на фюзеляже. Основой комплекса является бортовая когерентная РЛС со сжатием импульсов, работающая с переменной частотой повторения зондирующих сигналов. Обнаружение целей осуществляется цифровой системой СДЦ.

Вычислительная система комплекса осуществляет:

- сбор и обработку информации, поступающей от систем комплекса;

- сопровождение целей;

- управление режимами работы всех систем;

- автоматический контроль работоспособности и обнаружение неисправностей;

- выдачу информации на средства отображения.

Комплекс оборудован тремя рабочими местами операторов с дисплеями и пультами управления.

Станция радиотехнической разведки обеспечивает обнаружение радиоизлучения в широком диапазоне частот, классификацию источников излучения и определение пеленга на них. Помимо этого, комплекс может быть доукомплектован вторичным радиолокатором типа MARK-ХII с режимами работы 1, 2, 3, 4, обеспечивающим также работу в режимах УВД А, С и моноимпульсном режиме S с передачей сообщений, имеющих расширенный формат.

Возможна разработка дополнительного оборудования для обнаружения радиоизлучений наземных аэродромных систем VOR и DМЕ, связанных систем ВЧ и УКВ диапазонов, необходимых для эксплуатации в районе применения.

Комплекс может эксплуатироваться в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью на различных географических широтах.

Основные технические характеристики

Диапазон частот UHF (В). Зона обзора: по дальности, км 350, по азимуту, град 360, по высоте, км 0 - 30.

Дальность обнаружения цели с СИГМАц=2 м2 при D=0,8 и F=10*-6 км 200. Количество одновременно сопровождаемых целей 120. Точность определения плоскостных координат, км 2,5. Темп обзора по азимуту, с 10. Коэффициент подавления отражений от земли, дБ 50 - 60. Продолжительность полета, ч 4 - 5. Рабочий температурный диапазон, минус 50 - 50.

Делись добром ;)