2.1 Выбор коэффициентов
цифровой радиосвязь синхронизация иерархия
Выбор коэффициентов К1, K2, K3, K4, К5 приводится в методическом пособии. Нужно просто воспользоваться готовыми таблицами, приведенными в [1] для конкретных вариантов.
Коэффициент технико-экономической значимости (К1), я выбираю равным 1,05. Так как изобретение вариантное по отношению к основному (радиомодем).
При оценке объекта интеллектуальной собственности необходимо учитывать степень готовности объекта к использованию или степень разработанности. Так как, данное устройство (радиомодем МЕТА) находится в стадии опытно-конструкторской разработки (ОКР), то коэффициент промышленной готовности (К2) я выбирал равным 0,75.
Значение коэффициента надежности правовой охраны (К3), я выбирал равным 1,0. Потому, что объект не является новшеством и правовой защите не подлежит.
Коэффициент морального старения (К4) в данном случае равен 1,0. Так как темпы роста нового направления достаточно высоки (точка F на рис. 2.1).
Рис. 2.1 Определение коэффициента морального старения [1]
Так как будет продаваться новый объект интеллектуальной собственности (ОИС) -- радиомодем, который не был в эксплуатации и не имеет износа, то коэффициент амортизации К5 я выбирал равным 1,0.
- Задание на курсовую работу
- Введение
- 1. Основные определения
- 2. Расчет рыночной стоимости радиомодема МЕТА
- 2.1 Выбор коэффициентов
- 2.2 Расчет величины затрат
- 3 Сравнение радиомодемов МЕТА, Риф Файндер-801, ГАММА методом анализа иерархий
- 3.1 Понятие о методе анализа иерархий
- 3.2 Построение иерархии
- 3.3 Расчет матриц сравнения и приоритетов
- Заключение
- Курсовая работа
- 13. Методы модуляции в цифровых системах сотовой радиосвязи: модуляция с минимальным сдвигом частоты и его гауссовская разновидность.
- Дополнительная аппаратура системы оперативно-диспетчерской связи цус
- 4.2. Предназначение, состав и тактико-технические характеристики аппаратуры радиосвязи
- 18 Особенности построения цифровых систем передачи.
- 2 Неавтоматизированная радиосвязь
- Поездная радиосвязь
- 6.2.3.4. Комплексные решения функциональных задач повышения безопасности движения на основе цифровой радиосвязи