Расчет бортовой радиолокационной системы обнаружения скоростных низколетящих целей (крылатых ракет)

курсовая работа

1.1 Аэродромный радиолокационный комплекс "Лира-А10"

Аэродромный радиолокационный комплекс 10-сантиметрового диапазона "Лира-А10" предназначен для использования в качестве источника радиолокационной информации о воздушной обстановке в зоне аэропортов для автоматизированных и неавтоматизированных систем управления воздушным движением. В состав комплекса "Лира-А10" входят: первичный радиолокатор с аппаратурой обработки и объединения радиолокационной информации от ПРЛ и ВРЛ и выдачи радиолокационной информации (РЛИ) потребителю, встроенный вторичный радиолокатор любого типа или аппаратура сопряжения с автономным ВРЛ (по заказу потребителя).

Табл. 1.1. Основные характеристики

Диапазон частот, МГц

2700-2900

Зона обзора по самолету с Q =5 кв. м, Роб=0,9, Рлт=10-6 со скоростью движения от 40 до 1500 км/ч: по дальности, км ПРЛ ВРЛ по азимуту, град. по углу места, град. по высоте, км

1,0-160 1,0-360 360 до 45 10

Точность определения координат (СКО): по дальности, м по азимуту, мин.

50 6

Разрешающая способность: по дальности, м по азимуту, град.

225 1,5

Темп обновления информации, сек.

5 или 4

Коэффициент подавления отражений от неподвижных местных предметов, дБ, не менее

50

Количество сопровождаемых трасс

1000

Потребляемая мощность (без аппаратуры освещения и кондиционирования), кВт, не более Среднее время наработки на отказ, час.

20 10000

Делись добром ;)