1.1 Новые методы оценки сегментации рынка
микроэлектроника пластина кремниевый печатный
Существуют различные методы сегментации рынка технологического оборудования: по технологическому назначению (например, установки литографии), по регионам или по профилю компаний, закупающих оборудование. В последнее время поставщики оборудования стали уделять больше внимания конечному назначению изделия заказчика, поскольку его потребности в основном определяются областью применения выпускаемой им продукции. Действительно, ведь именно конкретные области применения электронных устройств определяют направления развития технологического оборудования. С учетом растущей потребности в таких данных, компания VLSI Research сформировала базу данных продажи оборудования в зависимости от специализации заказчика. Категории заказчиков распределились следующим образом:
- полупроводниковые кремниевые заводы/субподрядчики (ПЗ/С). Эта категория заказчиков приобретает технологическое оборудования (заводы), а также тестовое и сборочное оборудование (субподрядчики);
- вертикально интегрированные фирмы (IDM), ведущие разработку, проектирование, производство и маркетинг схем памяти;
- IDM, выпускающие системы на кристалле (System-on-Chip - SoC). Эта категория подразделяется на подтипы в зависимости от применения SoC: вычислительная техника, системы связи, бытовая техника и другие;
- фирмы, выпускающие аналоговые схемы, дискретные и прочие полупроводниковые приборы.
- 1. Мировая микроэлектроника
- 1.1 Новые методы оценки сегментации рынка
- 1.2 Проблемы кремниевых заводов
- 2.1 Системы в корпусе
- 2.2 Системы на кристалле
- 2.3 Технология сборки на пластине (WLP)
- 2.4 3D-интеграция
- 2.5 МЭМС
- 2.6 3D-MID
- 2.7 Органическая и печатная электроника
- 2.8 Графен
- Список использованной литературы