Схема управления с зависимым изменением напряжения на якоре двигателя и потока возбуждения двигателя главного электропривода металлорежущего станка

курсовая работа

3. Определение и уточнение паспортных данных, конструктивных особенностей и условий работы применяемого двигателя

1. Статический момент холостого хода (минимальный статический момент сопротивления) принят равным 30% от номинального момента двигателя:

(4)

2. Суммарный приведенный к валу электродвигателя, момент инерции механизма:

(5)

3. Перерегулирование по скорости %, при скачкообразном входном воздействии, для номинального режима работы системы составляет не более 15%;

4. Номинальная угловая скорость:

(6)

5. Максимальный момент двигателя принят равным:

(7)

6. Минимальное время переходного процесса:

(8)

7. Для управления двигателем механизма подачи используется комплектный тиристорный однозонный электропривод подачи с вертикальным способом управления и пилообразным опорным напряжением типа ЭТУ-3601.

8. Мощность потерь в обмотке возбуждения (ОВ):

(9)

9. Номинальный ток якоря:

(10)

10. Суммарное сопротивление якоря двигателя:

Сопротивлением щеток пренебрегаем, так как оно учтено в сопротивлении якоря. В исходных данных приведены параметры для сопротивлений при 15С, нам нужно определить суммарное сопротивление якоря в нагретом состоянии (65С).

· Рассчитаем суммарное сопротивление якоря при 15С:

(11)

· Рассчитаем суммарное сопротивление якоря при 0С:

(12)

=> (13)

· Рассчитаем суммарное сопротивление якоря при 65С:

(14)

где: - температурный коэффициент сопротивления.

11. Конструктивный коэффициент двигателя:

(15)

Делись добром ;)