Технология озвучивания и монтаж звукового ряда рекламного ролика в условиях формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением персонального компьютера (программа Nuendo)
1. ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ УКАЗАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- - обзор особенностей работы в условиях указанной технологии;
- 1. ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ УКАЗАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
- 1.1 Описание технологии изображения 35-мм (традиционный вариант)
- 1.2 Особенности технологии озвучивания и монтажа звука
- 1.2.1 Программа Nuendo 2.0
- 1.2.2 Особенности работы в условиях указанной технологии
- 1.3 Выбор оборудования, обзор возможностей и технических характеристик выбранного оборудования
- 1.3.1 Фильм-сканер
- 1.3.2 Компьютер
- 1.3.3 Видеокарта
- 1.3.4 звуковая карта
- 1.3.5 Монитор
- 1.3.6 Микшерский пульт
- 1.3.7 Микрофоны
- 1.3.8 акустическая система
- 2. СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ И СОЕДИНЕНИЯ ВЫБРАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- 21. Основные профессиональные программы монтажа аудио и видео. Отличие профессиональных программ редактирования звука и изображения от любительских.
- 2.4. Графические редакторы
- 7.1 Технологии производства телевизионной и аудиовизуальной рекламы
- 35, 36. Персональные компьютеры
- 6. Информационные технологии телевизионного вещания,
- 2.3. Музыкальный образ экранной рекламы
- 1. Рекламные ролики.
- 2.1 Этапы создания рекламного ролика:
- 5 Компьютерные звуковые платы и форматы звуковых файлов