1.3.5 Монитор
Новый ЖК-монитор Samsung SyncMaster 943N отличается от своего предшественника 940N быстрой матрицей со временем отклика 5 мс и динамической контрастностью 8000:1. Такой режим динамической контрастности предназначен для лучшего отображения быстро меняющихся сцен, например, при просмотре фильмов или в динамичной игре. Эти характеристики обеспечивают великолепное качество изображения при работе с монитором, что не оставит равнодушным любого пользователя.
Основные характеристики:
Размер экрана по диагонали: 19"
Размер пикселя: 0.285 мм
Время отклика: 5 мс
Яркость: 300 кд/мІ
Контраст: 1000:1
Угол обзора экрана по горизонтали/вертикали: 170°/160°
Горизонтальная частота развертки: 30 - 81кГц
Вертикальная частота развертки: 56 - 75Гц
Рекомендуемое разрешение: 1280Ч1024
Дополнительные разъемы/функции: VGA (D-Sub)
Цвет: серебристый
Соответствие стандартам: TCO03
Габаритные размеры: 405.6х413.5х200 мм
Вес: 3.8 кг
Производитель: Samsung [10]
- ВВЕДЕНИЕ
- - обзор особенностей работы в условиях указанной технологии;
- 1. ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ УКАЗАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ
- 1.1 Описание технологии изображения 35-мм (традиционный вариант)
- 1.2 Особенности технологии озвучивания и монтажа звука
- 1.2.1 Программа Nuendo 2.0
- 1.2.2 Особенности работы в условиях указанной технологии
- 1.3 Выбор оборудования, обзор возможностей и технических характеристик выбранного оборудования
- 1.3.1 Фильм-сканер
- 1.3.2 Компьютер
- 1.3.3 Видеокарта
- 1.3.4 звуковая карта
- 1.3.5 Монитор
- 1.3.6 Микшерский пульт
- 1.3.7 Микрофоны
- 1.3.8 акустическая система
- 2. СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ И СОЕДИНЕНИЯ ВЫБРАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 2.4. Графические редакторы
- 21. Основные профессиональные программы монтажа аудио и видео. Отличие профессиональных программ редактирования звука и изображения от любительских.
- 5 Компьютерные звуковые платы и форматы звуковых файлов
- 7.1 Технологии производства телевизионной и аудиовизуальной рекламы
- 35, 36. Персональные компьютеры
- 1. Рекламные ролики.
- 2.1 Этапы создания рекламного ролика:
- 2.3. Музыкальный образ экранной рекламы
- 6. Информационные технологии телевизионного вещания,