3. Потребительские свойства
Потребительские свойства радио электронной аппаратуры (РЭА) складываются из функциональных, эргономических, эстетических свойств, а также надежности и безопасности.
Функциональные свойства подразделяются на общие и специфические, характерные для отдельных видов РЭА. К общим функциям (функционально) РЭА относятся: верность воспроизведение звука и видимость, верность воспроизведение электрических сигналов звуковой частоты, четкость и частота изображения, громкость воспроизводимого звука, дистанционное управление, эксплуатация при ношении.
Для телевизоров среди важнейших специфических свойств можно выделить следующее количество принимаемых сигналов (в современных моделях их может быть 90 и более), размер экрана по диагонали (от 8 до 67 сантиметров, а в импортных моделях и более), возможность приема удаленных телепередатчиков, возможность воспроизведение цветного изображения, качество воспроизведение изображения.
Эргономические свойства характеризуются соответствием изделия антропометрическим, физиологическим и другим требованием. Их можно подразделить на показатели удобства обращения с изделием; удобство обращение в управлении и контроля, легкости освоения необходимых навыков работы с прибором. Эти свойства зависят от конструкции всех узлов телевизора, уровня комфортности изделия.
Эстетические свойства включают информационную выразительность, рациональность форм, целостность композиции и совершенство производственного исполнения. В настоящее время большое внимание уделяется дизайну телевизора.
Свойства безопасности является крайне важным для телевизора. Оно характеризует степень защищенности человека от вредных опасных факторов, в частности и от высокого напряжения.
- 1. История развития телевидения.
- 2. Классификация телевизоров
- 3. Потребительские свойства
- 3.1 Функциональные свойства
- 3.2. Количество программ
- 3.3. Оптические характеристики
- 3.4. Растровые характеристики
- 4.1. Оценка товара по параметрам
- 4.2. Характеристика результатов потребления
- 5. Производство телевизоров
- 6. Основные направления
- 7. Выводы (рекомендации)
- 2. Товароведческая экспертиза товара (в соответствии с
- Идентификация вин по основным товароведческим характеристикам
- Идентификация сливочного масла по основным товароведческим характеристикам
- Идентификация кофе по основным товароведческим характеристикам
- Идентификация плодов цитрусовых культур по основным товароведческим характеристикам
- Идентификация сыров по основным товароведческим характеристикам
- 2. Методы товароведческого анализа.
- 3. Товароведческая экспертиза
- Вопрос 1 Товароведческая экспертиза