Анализ состояния пути на сети железных дорог, 2003-2011 гг.
На сети железных дорог ОАО "РЖД" эксплуатируется 82940 искусственных сооружений, из них: железнодорожных мостов и путепроводов - 30619 шт., железнодорожных тоннелей - 147 шт., водопропускных труб и поперечных лотков - 49768 шт., пешеходных мостов и тоннелей – 1 109 шт., автодорожных путепроводов - 189 шт., прочих сооружений 1108 шт. Всего на сети 7 513 шт. дефектных искусственных сооружений, или 9,1% от общего количества сооружений.
В 2011 году выполнен большой объем работ по капитальному ремонту инженерных сооружений:
заменено 470 тонн металлических пролетных строений, отремонтировано 24 шт. пешеходных мостов и тоннелей;
уложено 1613,7 куб. м. плит БМП;
отремонтировано 132 водопропускные трубы;
отсыпано 652,7 тыс. куб. м земляного полотна.
На капитальный ремонт инженерных сооружений было выделено в 2011 г. 5 268,2 млн руб.
Анализ уровней заполнения пропускной способности показал, что протяженность "узких мест" на сети железных дорог ОАО "РЖД" в 2010 г. увеличилась по сравнению с 2009 г. на 685 км и составила 6,1 тыс. км или 7,2% эксплуатационной длины железных дорог. При этом протяженность "узких мест" на основных направлениях увеличилась на 719 км, и составила 3 845 км или 62% всех "узких мест".
По результатам работы в 2012 году протяженность «узких» мест увеличилась до 7,5 тыс. км и еще 35 тыс. находятся в предремонтном состоянии
Причиной появления участков с заполнением пропускной способности выше допустимого уровня является недостаточная пропускная способность перегонов, мощность устройств тягового электроснабжения и длина приемо-отправочных, сортировочных и вытяжных путей на промежуточных, участковых и сортировочных станциях.
Это снижает пропускную и перерабатывающую способность станций, приводит к задержкам поездов у входных сигналов, в целом снижает участковую скорость пассажирских и грузовых поездов.
- Лекция 7. Управление основным капиталом транспортной компании. План
- Классификация основных фондов
- Основные фонды (оф)
- 2.Управление основными фондами
- Оптимизация объема и состава основных средств.
- Оптимизация амортизационной политики предприятия;
- Выбор форм и оптимизация структуры источников финансирования основных средств.
- Состояние основных средств инфраструктуры оао «ржд» на 2011 год.
- Технические характеристики инфраструктуры, км
- Анализ состояния пути на сети железных дорог, 2003-2011 гг.
- Протяженность участков по ограничивающим элементам, км
- Состояние устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
- Структура активов оаоо «ржд»
- Динамика изменения остаточной стоимости основных средств с 2009 по 2012 год.
- Изменения видовой структуры основных средств компании
- Амортизация основных средств компании.
- Сроки полезного использования объектов ос в оао «ржд»
- Сумма накопленной амортизации по ос в 2012 году, млрд. Руб.
- Стоимость объектов ос переданных или полученных в аренду в 2009 - 2012 году, млрд. Руб.
- Переоценка основных средств компании
- Итоги переоценки ос в 2011 году, млрд, руб.
- Показатели оценки состояния ос оао «ржд» за 2011 год
- Доходные вложения в материальные ценности .
- Динамика доходных вложений в материальные ценности
- 2010-2012 Гг.
- 5.Показатели использования основных средств железнодорожной компании
- Показатели движения и технического состояния ос
- Состояние и использование оф
- Обобщенная схема показателей использования ос
- Проблемы воспроизводства оф компании оао «ржд»
- 2009 Год – 265,6 млрд. Руб.,