logo search
Разработка проектов и схем в области организации дорожного движения / Для дорожных контроллеров / Комсигнал

Автоматизированная система управления

дорожным движением

«АСУДД-КС»

Автоматизированная система управления дорожным движением «АСУДД-КС» объединяет светофорные объекты города в единую информационно-управляющую сеть города с целью единого управления и контроля объектами.

Система обеспечивает:

- локальное, координированное, диспетчерское или специальное управление работой светофорных объектов;

- контроль работы светофорных объектов, исправности управляющей аппаратуры и световых приборов;

- получение оперативных технологических параметров.

Построение системы возможно при следующих видах связи между управляющим пунктом и светофорными объектами:

  1. По прямым проводным каналам связи между ЦУП и СО (выделенный телефонный кабель);

  2. По магистральному проводному каналу связи между ЦУП и группой СО;

  3. По центральному радиоканалу, обеспечивающему связь между ЦУП и всеми СО;

  4. По маломощному радиоканалу между группой контроллеров и головным контроллером в группе, и проводному каналу связи между ЦУП и головным контроллером группы

Далее приведены варианты комплектации аппаратуры и программных продуктов, необходимых для создания новых или модернизации существующих систем управления светофорными объектами ( АСУДД ), при использовании различных каналов связи.

Вариант 1 для системы на основе радиальной проводной связи. Данный вариант предполагает реализацию связи по протоколу АСУДД, что позволяет производить замену существующих систем с использованием контроллеров, поддерживающих данный протокол. При такой реализации поставляется только оборудование для центрального диспетчерского пункта.

  1. Оборудование центрального диспетчерского пункта

    1. Блок концентратора с центральным процессором

блоком питания и клеммной панелью на 40 контроллеров

1.2. Плата связи на четыре отходящих линии

1.3. Плата управления мнемосхемой до32х перекрестков

1.4. Базовое программное обеспечение

1.5. Программа перекрестка

Вариант 2 для системы на основе магистральной проводной связи. Данный вариант предполагает реализацию связи по существующим проводным магистралям соединяющим на одной проводной линии связи до 12 контроллеров, применявшихся в системах ТСКУ. Для обеспечения связи с контроллерами по одной магистрали используется плата модема, устанавливающаяся в базовый концентратор, обеспечивающая связь с группой контроллеров до 12 шт. Остальные изделия и программы аналогично варианту 1. Возможна реализация вариантов системы с использованием обоих видов связи.

Вариант 3 для системы на основе радиальной связи по радиоканалу в диапазоне частот 147-174 МГц или 410-470 МГц. Данный вариант предполагает реализацию связи по радио от центрального диспетчерского пункта с контроллерами, работающими в системе АСУДД (типа ДКМ, ДКП, ДКЛМП, КДУ и других).

  1. Оборудование светофорного объекта:

1.1. Радиомодем

1.2. Антенна

  1. Оборудование центрального диспетчерского пункта:

2.1. Радиомодем

2.2. Антенна базовая

2.3. Концентратор

2.4. Основное программное обеспечение

2.5. Программа перекрестка

Вариант 4 для системы на основе магистральной связи по радиоканалу в диапазоне частот 433 МГц (с мощностью 10мВт). Данный вариант предполагает связь между светофорными объектами в пределах одной магистрали (и в условиях прямой видимости

между соседними перекрестками) по радио, с дальнейшей связью с центром одного контроллера данной магистрали по проводу. Радиосвязь реализуется в блоке частот общегражданского пользования, в связи с чем нет необходимости в получении выделенной частоты в органах Госсвязьнадзора. Возможна работа с любыми системными контроллерами.

Радиомодемы на 410-470 на 433 Мгц

  1. Оборудование светофорного объекта:

1.1. Радиомодем с антенной

2. Оборудование центрального диспетчерского пункта:

2.1. Модемы на одну магистраль

2.2. Концентратор

2.3. Основное программное обеспечение

2.4. Программа перекрестка

На сегодняшний день нашим предприятием уже внедрены системы АСУДД в г. Томск по варианту 1, в г. Нижневартовск, Казань, Петропавловск (Казахстан) по варианту 3, в г. Екатеринбург по варианту 4. Разработанная система позволяет произвести построение по смешанным вариантам (в г. Казань 20 объектов управляются по проводным каналам связи, остальные по радио).

Средние сроки выполнения работ по поставке оборудования центра и периферийного оборудования для реализации системы АСУДД на 50 объектов составляют 3-4 месяца с момента заключения договора. Наше предприятие производит привязку оборудования к карте города, монтаж оборудования центра и шефмонтаж периферийного оборудования, наладку системы и обучение обслуживающего персонала. Разработанное оборудование позволяет с течением времени наращивать объем передаваемой информации с целью повышения качества регулирования транспортных потоков и повышения информативности о работе дорожных контроллеров.

RYG32