Показатели движения и технического состояния ос
К показателям движения ОСжелезнодорожной компании относят:
Стоимость поступивших ОС
Коэффициент обновления= ------------------------------------------------
Стоимость ОС на начало года
Или
Кобн.=Фпост./Фкон. , (4)
где Кобн. – коэффициент обновления основных фондов,
Фпост. – стоимость поступивших основных производственных фондов,
Фкон. – стоимость основных производственных фондов на конец года.
Стоимость выбывших ОС
Коэффициент выбытия= ------------------------------------------------
Стоимость ОС на начало года
Или
Квыб.=Фвыб./Фнач., (5)
где. Квыб. – коэффициент выбытия основных фондов,
Фвыб. - стоимость выбывших основных производственных фондов
Стоимость прироста ОС
Коэффициент прироста= ------------------------------------------------
Стоимость ОС на начало года
Или
Кпр.=Фпр./Фнач. (3)
где Кпр. – коэффициент прироста основных фондов,
Фпр. – сумма прироста основных производственных фондов (Фпост.-Фвыб.),
Фнач. – стоимость основных производственных фондов на начало года.
Капитальные вложения в ОС
Коэффициент воспроизводства= ------------------------------------------------
Стоимость введенных ОС за год
К показателям технического состояния относят:
Сумма начисленного износа за год
Коэффициент износа= ------------------------------------------------
Первоначальная стоимость ОС
Или
Кизн.=Σизн./Фпервонач., (8)
где Σизн. – сумма износа основных фондов,
Фпервонач. - первоначальная стоимость основных производственных фондов на соответствующую дату.
Остаточная стоимость ОС
Коэффициент годности= ------------------------------------------------ = 1- К износа
Первоначальная стоимость ОС
или
Кгодн.=Фост./Фпервонач., (6)
или
Кгодн.=1-Кизн., (7)
где Кгодн. – коэффициент годности основных фондов,
Фост. – остаточная стоимость основных производственных фондов
Фпервонач. - первоначальная стоимость основных производственных фондов
Кизн. – коэффициент износа основных фондов
Показатели фондоотдачи и производительности подвижного состава дают неполную характеристику эффективности использования ОФ. На практике наблюдается более сложная взаимосвязь ОФ с важнейшими показателями деятельности железнодорожного транспорта. Схема такой взаимосвязи представлена на следующем рисунке.
Эффективность процесса перевозок и качество оказываемых услуг Производительность труда Уровень эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
- Лекция 7. Управление основным капиталом транспортной компании. План
- Классификация основных фондов
- Основные фонды (оф)
- 2.Управление основными фондами
- Оптимизация объема и состава основных средств.
- Оптимизация амортизационной политики предприятия;
- Выбор форм и оптимизация структуры источников финансирования основных средств.
- Состояние основных средств инфраструктуры оао «ржд» на 2011 год.
- Технические характеристики инфраструктуры, км
- Анализ состояния пути на сети железных дорог, 2003-2011 гг.
- Протяженность участков по ограничивающим элементам, км
- Состояние устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
- Структура активов оаоо «ржд»
- Динамика изменения остаточной стоимости основных средств с 2009 по 2012 год.
- Изменения видовой структуры основных средств компании
- Амортизация основных средств компании.
- Сроки полезного использования объектов ос в оао «ржд»
- Сумма накопленной амортизации по ос в 2012 году, млрд. Руб.
- Стоимость объектов ос переданных или полученных в аренду в 2009 - 2012 году, млрд. Руб.
- Переоценка основных средств компании
- Итоги переоценки ос в 2011 году, млрд, руб.
- Показатели оценки состояния ос оао «ржд» за 2011 год
- Доходные вложения в материальные ценности .
- Динамика доходных вложений в материальные ценности
- 2010-2012 Гг.
- 5.Показатели использования основных средств железнодорожной компании
- Показатели движения и технического состояния ос
- Состояние и использование оф
- Обобщенная схема показателей использования ос
- Проблемы воспроизводства оф компании оао «ржд»
- 2009 Год – 265,6 млрд. Руб.,