Алгоритм расчета надежности электропривода постоянного тока

курсовая работа

2.1 Разработка принципиальной схемы системы управления

Контакторы КМ1 и КМ2 обеспечивают выборку направления перемещения; КМ3-КМ5 служат для реостатного пуска двигателя в три ступени; реле КТ1-КТ4 обеспечивают выведение пусковых реостатов. Реле тока КА и контактор КМ6 обеспечивают динамическое торможение по принципу тока.

Для запуска двигателя а одном или другом направлении используются две кнопки:

- SB2(Пуск “Вперед”)

- SB3(Пуск “Назад”)

Для остановки двигателя вводим в схему управления кнопку SB1(“Стоп”).

Для обеспечения пуска двигателя функцией времени ( в соответствии с заданием) вводим реле времени:

КТ1, КТ2, КТ3 - обеспечивают задержку времени при выводе из работы ступеней пускового резистора (R1, R2, R3).

Для обеспечения динамического торможения вводим резистор RT включенного параллельно якорю двигателя через силовой контакт контактора КМ6.

Процесс электрического торможения заканчивается при приближении к нулю при этом необходимо отключать контактор КМ6.

В соответствии с заданием отключение контактора КМ6 производится функцией тока. Для этого в цепь резистора RT включаем реле тока KA.

Делись добром ;)