Организация волоконно-оптической связи с использованием инверсного мультиплексирования на Тверском направлении железной дороги

дипломная работа

4.1 Расчет затухания на участках

ар = 2 (аpc + аcк) + б * lу + Nнc* анc, дБ,

где:

б - коэффициент затухания, дБ/км;

lу - длина трассы, км;

aнc - затухание неразъемных соединений, дБ;

Nнс - количество неразъемных соединений;

apc - затухание разъемных соединений, дБ;

Npc - количество разъемных соединений;

аст - станционные потери, дБ.

аА-Б = 2 (2*0,7+1) +0,22*14+0,05*8 = 11,88дБ

аБ-В = 2 (2*0,7+1) +0,22*24,2+0,05*8 = 14,24 дБ

аВ-Г = 2 (2*0,7+1) +0,22*54,5+0,05*8 = 20,79дБ

аГ-Д = 2 (2*0,7+1) +0,22*31,3+0,05*8 = 15,68 дБ

Требуется ставить аттенюатор, чтобы не перегружать приемник. *

Рассчитаем какую величину затухания должен вносить аттенюатор:

31- (11,88+5) =14,12 - значит, берем аттенюатор с величиной затухания 10 дБ;

31- (14,24+5) =11,76 - значит, берем аттенюатор с величиной затухания 10 дБ.

31- (20,79+5) =5,21 - значит, берем аттенюатор с величиной затухания 5 дБ.

31- (15,68+5) =10,32 - значит, берем аттенюатор с величиной затухания 10 дБ.

Выбор затуханий вносимых аттенюаторами в таблице 4.1.

Таблица 4.1 Выбор аттенюаторов

Участок

Длина, км

ар

Затухание, вносимое аттенюатором

Выбранный аттенюатор с величиной затухания, дБ

А-Б

14

11,88

14,12

10

Б-В

24,2

14,24

11,76

10

В-Г

54,5

20,79

5,21

5

Г-Д

31,3

15,68

10,32

10

Делись добром ;)