logo
Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке

Определение потребности рабочей силы

Так как работы по восстановлению ВЛС ведутся в условия радиационной зараженности местности, то к нормам трудозатрат основных видов строительно-монтажных работ не обходимо применить поправочный коэффициент К=1,2.

Ведомость потребности количества рабочей силы для восстановления ВЛС на участке ст.Суздов - ст.Баскач

№ п/п

Наименование работ

Единица измерения

Нормы времени на измеритель, чел.-час.

Объем работ

Количество рабочей силы, чел.-час.

1

Погрузка столбов автомобильными кранами

м3

0,3

276

82,8

2

Выгрузка столбов автомобильными кранами

м3

0,312

276

86,1

3

Бурение ям бурильно-крановой машиной П-278-М

1яма

0,9

276

248,4

4

установка опор с помощью бурильно-крановой машины

1 опора

0,9

276

248,4

5

Установка сложных опор методом падающей стрелы

3 опора

6

92

552

6

Раскатка-вытяжка проводов машиной П-283

1 пр.км.

2,1

92

193,2

7

Подвеска стальных проводов

1 пр.км.

7,6

92

842,4

8

Снятие арматуры с линии

1 пр.км.

3

92

276,0

9

Нумерация опор

1 опора

0,26

276

71,8

Итого:

2183,76

Потребное количество личного состава для восстановления ВЛС в указанный срок рассчитывается по формуле:

N==2183,76/3*10=73 человека

где C - общее количество трудозатрат, m - продолжительность смены, t - срок восстановления в днях.

К этому количеству людей прибавим количество людей работающих на заготовительной площадке, в итоге всего необходимо 108 человек для восстановления ВЛС на заданном участке.

Выбор и подсчет потребных средств механизации

Количество необходимых машин и механизмов подсчитывается по формуле:

,

где n - количество потребных машин; B - объем работ ; П - сменная эксплуатационная производительность машины; m- число смен работы машины;

Размотка провода, соединение и скрещивание будет производится при помощи линейной проводо-размоточной машины П-282-М, производительность которой составляет примерно 24 км. провода за смену приданных условиях работы:

Понадобится 2 машины П-282-М для работы на всем участке.

Бурение ям и установку опор осуществляет машина П-278-М, производительностью 100-125опор в смену.

Понадобится 1 машины П-272-М для работы на всем участке

Расчет транспортных средств

Исходя из количества материальных средств и личного состава необходимого для восстановления ВЛС, рассчитываем необходимое количество транспортных средств.

Перевозку личного состава на объекты работ буду осуществлять на автомашине КАМАЗ-4310, оборудованной под перевозку людей и располагающей 34 посадочными местами. Так как необходимо доставить к месту восстановления 108 человека, то понадобится четыре автомашины КАМАЗ-4310.

Для перевозки монтажных материалов используем КАМАЗ-4320. Количество машин для перевозки монтажных материалов рассчитывается по формуле:

, B=

N - количество машин;

Q - объем перевозок;

T - количество часов работы машины в смену

q - грузоподъемность машины;

t - продолжительность рейса;

L - дальность возки;

V - средняя скорость движения машины;

t===4,7

Для перевозки опор будем использовать МАЗ-500 грузоподъемность которого составляет 26 опор длиной 8,5 м.

Плечо подвоза материалов от заготовительной площадки составляет 5 км.

Продолжительность рейса: t===1,9

Средняя производительность: B=

Необходимое количество:

Таким образом, для перевозки личного состава необходимо 4 автомомашины КАМАЗ-4310, для превозки монтажных материалов 1 автомашина КАМАЗ-4320 и 4 автомашин МАЗ-500 для перевозки опор.

Общая потребность в автотранспорте

Марка машин

Всего

Потребность в машинах

Д1

Д2

Д3

Д4

КАМАЗ-4310

4

4

-

-

4

КАМАЗ-4320

1

1

-

-

-

МАЗ-500

4

2

2

-

-

Восстановление кабельной линии связи на участке ст.Баскач-ст.Заря

Согласно данным технической разведки была представлена следующая характеристика участка:

· Протяженность участка 12 км.

· Весь участок до разрушения был оснащен кабелем марки МКСБГ-7х4х1,2 , который имеет 7 четверок с диаметром жилы 1,2 мм.

· После разрушения участок ст.Баскач - ст.Заря имеет 7 обрывов на один километр, протяженность кабеля разрушенного 1им обрывом 45м.

· Запасы кабеля, муфт и т.д находятся на базе МТС. Плечо подвоза материалов составляет 35 км.

На основании анализа данных технической разведки принимаю решение на восстановление кабельной линии связи:

· Восстанавливать разрушенный участок буду заменой кабеля, так как разрушения большие. Новый кабель тот же, что и был до разрушения МКСБГ-7х4х1,2. Восстанавливать буду следующие виды связи по 1-й очереди работ:

- 1 пара поездной межстанционной (МСТ)

- 1 пара поездной диспетчерской связи (ПДС)

- 1 пара постанционной телефонной (ПС)

- 1 пара дорожной телефонной связи (ДГП)

· Земляные работы будут проводится механизированным способом.

· Метод производства работ поточный.

· Схема симметрирования КЛС такая же как и до разрушения.

Определение потребности в восстановительных материалах

На основе данных о характере и объеме разрушений, принятого решения, подсчитывается потребность материалов.

Ведомость потребного количества материалов для восстановления магистральной КЛС от ст.Баскач до ст.Заря

№ п/п

Наименование материала

Единиицы измерения

Единицы на которую дается норма

Количество единиц

Норма расхода

Общая потребность

На измеритель

Вес, кг.

На измеритель

Вес, кг.

1

Кабель МКСБГ-7х4х1,2

м.

1 обрыв

850

15

1,06

12750

13515

2

Муфты свинцовые МС-30

шт.

1 обрыв

15

2

1,8

30

54

3

Муфты чугунные МЧ-50

шт.

1 обрыв

15

2

10,75

30

322,5

4

Бензин

л.

1 муфта

15

0,5

0,4

7,5

3

5

Гильзы бумажные

шт.

на каждое скрещивание

120

1

0,0025

120

0,3

6

Гильзы медные

шт.

на каждую спайку

120

1

0,005

120

0,6

7

Лента изолированная

м.

муфта

15

5

0,035

75

2,625

8

Лента миткалевая

м.

муфта

15

5

0,03

75

2,25

9

Лента бумажная

м.

на каждый сросток

60

0,5

0,0008

30

0,024

10

Масса прошпарочная

кг.

1 муфта

15

1

1

15

15

11

масса кабельная

кг.

1 муфта

15

6

6

90

540

11

Припой ПОС-40

кг.

на каждую пару жил

60

0,001

0,001

0,06

0,00006

12

Прирой ПОС-30

кг.

1 муфта

15

0,8

0,8

12

9,6

13

проволока стальная вязочная

кг.

1 муфта

15

3

0,27

45

12,15

15

Ветошь

кг.

1 муфта

15

1

15

15

225

итого

14702

Общий вес требуемых материалов равен 15 т.

Так же необходимо подсчитать объем земляных работ для рытья котлованов под монтаж соединительных муфт: Для монтажа одной муфты потребуется вырыть котлован объёмом:

Vкот-на=1,6м*1,4м*1,1м=2,464? 2,5 м.

Форма и размеры котлована для монтажа прямой муфты

воздушный кабельный магистральный контактный линия

Подсчитаем объём земляных работ для рытья котлованов при монтаже муфт:

Расчет транспортных средств

Исходя из количества материальных средств и личного состава необходимого для восстановления КЛС, рассчитываем необходимое количество транспортных средств.

Для перевозки людей понадобиться 1 машина КАМАЗ-4310 (13 чел).

Для перевозки монтажных материалов используем КАМАЗ-4320.

Количество машин для перевозки монтажных материалов рассчитывается по формуле:

, B=

N - количество машин;

Q - объем перевозок;

T - количество часов работы машины в смену

q - грузоподъемность машины;

t - продолжительность рейса;

L - дальность возки;

t===4,3

V - средняя скорость движения машины;

Общая потребность в автотранспорте

Марка машин

Всего

Потребность в машинах

Д1

Д2

Д3

Д4

КАМАЗ-4310

1

1

-

-

1

КАМАЗ-4320

1

1

-

-

-