Определение потребности рабочей силы
Так как работы по восстановлению ВЛС ведутся в условия радиационной зараженности местности, то к нормам трудозатрат основных видов строительно-монтажных работ не обходимо применить поправочный коэффициент К=1,2.
Ведомость потребности количества рабочей силы для восстановления ВЛС на участке ст.Суздов - ст.Баскач
№ п/п |
Наименование работ |
Единица измерения |
Нормы времени на измеритель, чел.-час. |
Объем работ |
Количество рабочей силы, чел.-час. |
|
1 |
Погрузка столбов автомобильными кранами |
м3 |
0,3 |
276 |
82,8 |
|
2 |
Выгрузка столбов автомобильными кранами |
м3 |
0,312 |
276 |
86,1 |
|
3 |
Бурение ям бурильно-крановой машиной П-278-М |
1яма |
0,9 |
276 |
248,4 |
|
4 |
установка опор с помощью бурильно-крановой машины |
1 опора |
0,9 |
276 |
248,4 |
|
5 |
Установка сложных опор методом падающей стрелы |
3 опора |
6 |
92 |
552 |
|
6 |
Раскатка-вытяжка проводов машиной П-283 |
1 пр.км. |
2,1 |
92 |
193,2 |
|
7 |
Подвеска стальных проводов |
1 пр.км. |
7,6 |
92 |
842,4 |
|
8 |
Снятие арматуры с линии |
1 пр.км. |
3 |
92 |
276,0 |
|
9 |
Нумерация опор |
1 опора |
0,26 |
276 |
71,8 |
|
Итого: |
2183,76 |
Потребное количество личного состава для восстановления ВЛС в указанный срок рассчитывается по формуле:
N==2183,76/3*10=73 человека
где C - общее количество трудозатрат, m - продолжительность смены, t - срок восстановления в днях.
К этому количеству людей прибавим количество людей работающих на заготовительной площадке, в итоге всего необходимо 108 человек для восстановления ВЛС на заданном участке.
Выбор и подсчет потребных средств механизации
Количество необходимых машин и механизмов подсчитывается по формуле:
,
где n - количество потребных машин; B - объем работ ; П - сменная эксплуатационная производительность машины; m- число смен работы машины;
Размотка провода, соединение и скрещивание будет производится при помощи линейной проводо-размоточной машины П-282-М, производительность которой составляет примерно 24 км. провода за смену приданных условиях работы:
Понадобится 2 машины П-282-М для работы на всем участке.
Бурение ям и установку опор осуществляет машина П-278-М, производительностью 100-125опор в смену.
Понадобится 1 машины П-272-М для работы на всем участке
Расчет транспортных средств
Исходя из количества материальных средств и личного состава необходимого для восстановления ВЛС, рассчитываем необходимое количество транспортных средств.
Перевозку личного состава на объекты работ буду осуществлять на автомашине КАМАЗ-4310, оборудованной под перевозку людей и располагающей 34 посадочными местами. Так как необходимо доставить к месту восстановления 108 человека, то понадобится четыре автомашины КАМАЗ-4310.
Для перевозки монтажных материалов используем КАМАЗ-4320. Количество машин для перевозки монтажных материалов рассчитывается по формуле:
, B=
N - количество машин;
Q - объем перевозок;
T - количество часов работы машины в смену
q - грузоподъемность машины;
t - продолжительность рейса;
L - дальность возки;
V - средняя скорость движения машины;
t===4,7
Для перевозки опор будем использовать МАЗ-500 грузоподъемность которого составляет 26 опор длиной 8,5 м.
Плечо подвоза материалов от заготовительной площадки составляет 5 км.
Продолжительность рейса: t===1,9
Средняя производительность: B=
Необходимое количество:
Таким образом, для перевозки личного состава необходимо 4 автомомашины КАМАЗ-4310, для превозки монтажных материалов 1 автомашина КАМАЗ-4320 и 4 автомашин МАЗ-500 для перевозки опор.
Общая потребность в автотранспорте
Марка машин |
Всего |
Потребность в машинах |
||||
Д1 |
Д2 |
Д3 |
Д4 |
|||
КАМАЗ-4310 |
4 |
4 |
- |
- |
4 |
|
КАМАЗ-4320 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
МАЗ-500 |
4 |
2 |
2 |
- |
- |
Восстановление кабельной линии связи на участке ст.Баскач-ст.Заря
Согласно данным технической разведки была представлена следующая характеристика участка:
· Протяженность участка 12 км.
· Весь участок до разрушения был оснащен кабелем марки МКСБГ-7х4х1,2 , который имеет 7 четверок с диаметром жилы 1,2 мм.
· После разрушения участок ст.Баскач - ст.Заря имеет 7 обрывов на один километр, протяженность кабеля разрушенного 1им обрывом 45м.
· Запасы кабеля, муфт и т.д находятся на базе МТС. Плечо подвоза материалов составляет 35 км.
На основании анализа данных технической разведки принимаю решение на восстановление кабельной линии связи:
· Восстанавливать разрушенный участок буду заменой кабеля, так как разрушения большие. Новый кабель тот же, что и был до разрушения МКСБГ-7х4х1,2. Восстанавливать буду следующие виды связи по 1-й очереди работ:
- 1 пара поездной межстанционной (МСТ)
- 1 пара поездной диспетчерской связи (ПДС)
- 1 пара постанционной телефонной (ПС)
- 1 пара дорожной телефонной связи (ДГП)
· Земляные работы будут проводится механизированным способом.
· Метод производства работ поточный.
· Схема симметрирования КЛС такая же как и до разрушения.
Определение потребности в восстановительных материалах
На основе данных о характере и объеме разрушений, принятого решения, подсчитывается потребность материалов.
Ведомость потребного количества материалов для восстановления магистральной КЛС от ст.Баскач до ст.Заря
№ п/п |
Наименование материала |
Единиицы измерения |
Единицы на которую дается норма |
Количество единиц |
Норма расхода |
Общая потребность |
|||
На измеритель |
Вес, кг. |
На измеритель |
Вес, кг. |
||||||
1 |
Кабель МКСБГ-7х4х1,2 |
м. |
1 обрыв |
850 |
15 |
1,06 |
12750 |
13515 |
|
2 |
Муфты свинцовые МС-30 |
шт. |
1 обрыв |
15 |
2 |
1,8 |
30 |
54 |
|
3 |
Муфты чугунные МЧ-50 |
шт. |
1 обрыв |
15 |
2 |
10,75 |
30 |
322,5 |
|
4 |
Бензин |
л. |
1 муфта |
15 |
0,5 |
0,4 |
7,5 |
3 |
|
5 |
Гильзы бумажные |
шт. |
на каждое скрещивание |
120 |
1 |
0,0025 |
120 |
0,3 |
|
6 |
Гильзы медные |
шт. |
на каждую спайку |
120 |
1 |
0,005 |
120 |
0,6 |
|
7 |
Лента изолированная |
м. |
муфта |
15 |
5 |
0,035 |
75 |
2,625 |
|
8 |
Лента миткалевая |
м. |
муфта |
15 |
5 |
0,03 |
75 |
2,25 |
|
9 |
Лента бумажная |
м. |
на каждый сросток |
60 |
0,5 |
0,0008 |
30 |
0,024 |
|
10 |
Масса прошпарочная |
кг. |
1 муфта |
15 |
1 |
1 |
15 |
15 |
|
11 |
масса кабельная |
кг. |
1 муфта |
15 |
6 |
6 |
90 |
540 |
|
11 |
Припой ПОС-40 |
кг. |
на каждую пару жил |
60 |
0,001 |
0,001 |
0,06 |
0,00006 |
|
12 |
Прирой ПОС-30 |
кг. |
1 муфта |
15 |
0,8 |
0,8 |
12 |
9,6 |
|
13 |
проволока стальная вязочная |
кг. |
1 муфта |
15 |
3 |
0,27 |
45 |
12,15 |
|
15 |
Ветошь |
кг. |
1 муфта |
15 |
1 |
15 |
15 |
225 |
|
итого |
14702 |
Общий вес требуемых материалов равен 15 т.
Так же необходимо подсчитать объем земляных работ для рытья котлованов под монтаж соединительных муфт: Для монтажа одной муфты потребуется вырыть котлован объёмом:
Vкот-на=1,6м*1,4м*1,1м=2,464? 2,5 м.
Форма и размеры котлована для монтажа прямой муфты
воздушный кабельный магистральный контактный линия
Подсчитаем объём земляных работ для рытья котлованов при монтаже муфт:
Расчет транспортных средств
Исходя из количества материальных средств и личного состава необходимого для восстановления КЛС, рассчитываем необходимое количество транспортных средств.
Для перевозки людей понадобиться 1 машина КАМАЗ-4310 (13 чел).
Для перевозки монтажных материалов используем КАМАЗ-4320.
Количество машин для перевозки монтажных материалов рассчитывается по формуле:
, B=
N - количество машин;
Q - объем перевозок;
T - количество часов работы машины в смену
q - грузоподъемность машины;
t - продолжительность рейса;
L - дальность возки;
t===4,3
V - средняя скорость движения машины;
Общая потребность в автотранспорте
Марка машин |
Всего |
Потребность в машинах |
||||
Д1 |
Д2 |
Д3 |
Д4 |
|||
КАМАЗ-4310 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
|
КАМАЗ-4320 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕТКИ И УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА ВОСТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
- Оценка радиационной обстановки
- Организация работ на заготовительной площадке
- Нормы расхода рабочей силы
- Определение потребности в восстановительных материалах
- Определение потребности рабочей силы
- Определение потребности в рабочей силе
- Выбор и подсчет потребных средств механизации
- Расчет транспортных средств
- Расчет транспортных средств
- Выбор и подсчет средств механизации
- Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети
- Определение потребности в рабочей силе
- Организация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- 1 Организация и работа предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ппжт)
- Все участки железнодорожного транспорта, где обращаются поезда, должны быть оборудованы поездной радиосвязью.
- 2.3.11 Очередность восстановления линий связи и сцб при их повреждении
- Линии связи и сцб
- Магистральная кабельная линия связи Организация связи и цепей автоматики по кабельной магистрали
- Линии сцб и связи
- Часть 1. Контактная сеть
- Составные части воздушной контактной сети
- Линии связи и сцб
- 33.Что должно восстанавливаться в первую очередь при повреждении волоконно-оптических линий связи?