logo
Программа виртуального синтеза цифровых схем с учётом особенностей эмуляции процессорного устройства

3.2 Структура программы

Рис.2 Окно программы

Программа включает следующие объекты:

1) окна:

- окно-заставка;

- главное окно;

- окно логического анализатора;

- окно «О программе»;

2) объекты окна (кнопки, меню, списки и пр.);

3) объекты устройств (интегральные микросхемы (ИМС), дополнительные устройства, соединения и т.п.).

Физически все перечисленные объекты находятся в модулях. Модуль включает два файла с расширениями «.h» и «.cpp», первый из них объявляет класс, а второй описывает его.

34

Рис.3 Иерархия классов программы

Каждый объект является экземпляром класса, т.е системой, созданной по «правилам» класса. Класс имеет свойства и методы. Свойства служат для изменения закрытых переменных класса, а методы являются функциями, имеющими доступ к закрытым переменным своего класса.