Проект ГТС на базе SDH (СЦИ)

курсовая работа

2.Расчет интенсивности загрузки

Составление диаграмм распределения нагрузки.

Диаграмма распределения нагрузки для РАТС 1:

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

Для других РАТС диаграмма распределения нагрузки будет выглядеть аналогичным образом…

Диаграмма распределения нагрузки для АМТС:

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

Диаграмма распределения нагрузки для УСС:

Размещено на http://www.allbest.ru

Размещено на http://www.allbest.ru

Структурный состав абонентов.

Учитывая исходные данные, структурный состав абонентов для каждой РАТС будет выглядеть следующим образом:

РАТС

ТА кв

ТА дел

ТА такс

ТА м/г

ТА п/п

Nобщ.

Nд.

Nт.

Nобщ.

Nд.

Nт.

Nобщ.

Nобщ.

Nобщ.

1

4964

1688

3276

9490

3227

6263

58

15

73

2

6256

2127

4129

11960

4066

7894

74

18

92

3

4862

1653

3209

9295

3160

6135

57

14

72

4

6460

2196

4264

12350

4199

8151

76

19

95

5

5100

1734

3366

9750

3315

6435

60

15

75

Расчет исходящей местной нагрузки.

Исходящая местная нагрузка, создаваемая абонентами РАТС, рассчитывается по формуле:

Нагрузка в утренний ЧНН определяется следующей формулой:

Аналогично нагрузка в вечерний ЧНН:

Коэффициент концентрации нагрузки принимают равным:

Учитывая, что в ночное время нагрузка значительно меньше дневной, период суточной нагрузки можно брать равным:

Пусть нагрузка, создаваемая таксофонами в дневное время, относится к максимальному ЧНН в утреннее время. У таксофонов тастатурный номеронабиратель.

Таким образом, получаю нагрузки в утренний и вечерний ЧНН:

Значения интенсивностей нагрузки беру из приложения А:

; ; .

Поправочные коэффициенты определяются по следующей формуле:

Средние продолжительности занятия беру из приложения А:

; ;

Таким образом, получаю поправочные коэффициенты:

Расчет исходящей местной нагрузки, создаваемой абонентами РАТС, сведу в следующую таблицу:

РАТС

, Эрл

,Эрл

, Эрл

1

635,07

144,33

10,96

736,24

548,10

736,24

2

800,36

181,90

13,98

928,03

690,86

928,03

3

622,02

141,37

10,77

721,15

536,86

721,15

4

826,46

187,83

14,36

958,21

713,34

958,21

5

652,47

148,29

11,34

756,49

563,17

756,49

Для всех РАТС нагрузка в утренний ЧНН получилась больше, чем в вечерний ЧНН, поэтому эту нагрузку принимаем за исходящую…

Расчет интенсивности нагрузки на выходе коммутационного поля.

Расчет интенсивности нагрузки на выходе КП для АТСЭ производится по формуле:

Коэффициент, учитывающий снижение нагрузки на выходе КП для i-ой станции, равен:

Среднее время слушания сигнала «ответ станции» равно:

Среднее время набора номера абонента i-ой станции равно:

Среднее время занятия входа КП при обслуживании одного вызова для i-ой станции равно:

Интенсивность поступления вызовов беру из таблицы 2.2:

; ;

Теперь найду нагрузку на выходе КП для РАТС 1:

Средняя удельная нагрузка на одну абонентскую линию в Эрл составляет:

Интенсивность нагрузки на выходе КП для оставшихся РАТС (АТСЭ) рассчитывается по формуле:

Таким образом, получаю:

Для АТСК-У (РАТС 4) расчет интенсивности нагрузки на выходе КП производится по формуле:

где

Время задержки, которое включает время слушания сигнала «ответ станции», время набора и время работы маркера ступени группового искания (ГИ) АТСК-У, равно:

где ,

Время задержки равно:

Таким образом, интенсивность нагрузки на выходе КП для РАТС 4 равно:

Полученные данные сведу в таблицу:

РАТС

, Эрл

, Эрл

1

736,24

623,52

2

928,03

785,85

3

721,15

610,72

4

958,21

801,97

5

756,49

640,62

Расчет нагрузки к узлу спецслужб (УСС).

Доля интенсивности нагрузки к УСС от местной исходящей нагрузке на выходе КП составляет 3-5%. Тогда:

Расчет свожу в следующую таблицу:

РАТС

, Эрл

, Эрл

, Эрл

1

736,24

623,52

18,71

2

928,03

785,85

23,58

3

721,15

610,72

18,32

4

958,21

801,97

24,06

5

756,49

640,62

19,22

Расчет междугородной нагрузки.

Интенсивность исходящей междугородной нагрузки определяется по формуле:

Удельную нагрузку от одного источника на ЗСЛ приму:

Исходящая нагрузка, создаваемая кабинами переговорных пунктов равна:

Удельная нагрузка от одной кабины ПП равна:

Нагрузка, создаваемая междугородними телефонами автоматами, равна:

Удельную нагрузку от одного МТА приму равной:

Таким образом, получаю:

Интенсивность входящей междугородней нагрузки определяется по формуле:

Входящая нагрузка, создаваемая КПП, равна исходящей:

Удельную нагрузку от одного источника на СЛМ приму:

Таким образом, получаю:

Полученные результаты сведу в следующую таблицу:

РАТС

, Эрл

, Эрл

1

46,21

30,88

2

57,74

38,92

3

45,00

30,36

4

59,85

40,19

5

47,25

31,73

Расчет межстанционной нагрузки.

Определю значения нагрузки от каждой станции ГТС, подлежащей распределению на местной сети, по следующей формуле:

Расчет сведу в следующую таблицу:

РАТС

, Эрл

, Эрл

, Эрл

1

623,52

18,71

604,81

2

785,85

23,58

762,27

3

610,72

18,32

592,4

4

801,97

24,06

777,91

5

640,62

19,22

621,4

Для каждой РАТС определю коэффициент :

где .

Для полученных коэффициентов по таблице приложения Б определю значения коэффициентов внутристанционного тяготения для каждой станции ГТС.

Значение нагрузки, которая распределяется между другими станциями сети, определяю по следующей формуле:

Расчет , , сведу в следующую таблицу:

РАТС

, Эрл

, Эрл

, %

, %

, Эрл

1

604,81

623,52

18,01

36,4

384,66

2

762,27

785,85

22,69

40,6

452,79

3

592,4

610,72

17,64

36

379,14

4

777,91

801,97

23,16

41

458,97

5

621,4

640,62

18,50

36,9

392,1

Распределение нагрузки от выбранной станции к другим станциям сети осуществляется пропорционально распределяемой нагрузки от каждой станции ГТС () по следующей формуле:

где .

Расчет сведу в следующую таблицу

№ РАТС

РАТС 1

РАТС 2

РАТС 3

РАТС 4

РАТС 5

, Эрл

736,24

928,03

721,15

958,21

756,49

РАТС 1

107,85

86,37

109,75

90,01

РАТС 2

103,49

101,67

129,18

105,96

РАТС 3

86,65

106,31

108,17

88,72

РАТС 4

104,9

128,69

103,06

107,41

РАТС 5

89,62

109,94

88,04

111,87

АМТС

ЗСЛ

46,21

57,74

45,00

59,85

47,25

СЛМ

30,88

38,92

30,36

40,19

31,73

УСС

18,71

23,58

18,32

24,06

19,22

Делись добром ;)