Проект ГТС на базе SDH (СЦИ)
2.Расчет интенсивности загрузки
Составление диаграмм распределения нагрузки.
Диаграмма распределения нагрузки для РАТС 1:
Размещено на http://www.allbest.ru
Размещено на http://www.allbest.ru
Для других РАТС диаграмма распределения нагрузки будет выглядеть аналогичным образом…
Диаграмма распределения нагрузки для АМТС:
Размещено на http://www.allbest.ru
Размещено на http://www.allbest.ru
Диаграмма распределения нагрузки для УСС:
Размещено на http://www.allbest.ru
Размещено на http://www.allbest.ru
Структурный состав абонентов.
Учитывая исходные данные, структурный состав абонентов для каждой РАТС будет выглядеть следующим образом:
РАТС |
ТА кв |
ТА дел |
ТА такс |
ТА м/г |
ТА п/п |
|||||
Nобщ. |
Nд. |
Nт. |
Nобщ. |
Nд. |
Nт. |
Nобщ. |
Nобщ. |
Nобщ. |
||
1 |
4964 |
1688 |
3276 |
9490 |
3227 |
6263 |
58 |
15 |
73 |
|
2 |
6256 |
2127 |
4129 |
11960 |
4066 |
7894 |
74 |
18 |
92 |
|
3 |
4862 |
1653 |
3209 |
9295 |
3160 |
6135 |
57 |
14 |
72 |
|
4 |
6460 |
2196 |
4264 |
12350 |
4199 |
8151 |
76 |
19 |
95 |
|
5 |
5100 |
1734 |
3366 |
9750 |
3315 |
6435 |
60 |
15 |
75 |
Расчет исходящей местной нагрузки.
Исходящая местная нагрузка, создаваемая абонентами РАТС, рассчитывается по формуле:
Нагрузка в утренний ЧНН определяется следующей формулой:
Аналогично нагрузка в вечерний ЧНН:
Коэффициент концентрации нагрузки принимают равным:
Учитывая, что в ночное время нагрузка значительно меньше дневной, период суточной нагрузки можно брать равным:
Пусть нагрузка, создаваемая таксофонами в дневное время, относится к максимальному ЧНН в утреннее время. У таксофонов тастатурный номеронабиратель.
Таким образом, получаю нагрузки в утренний и вечерний ЧНН:
Значения интенсивностей нагрузки беру из приложения А:
; ; .
Поправочные коэффициенты определяются по следующей формуле:
Средние продолжительности занятия беру из приложения А:
; ;
Таким образом, получаю поправочные коэффициенты:
Расчет исходящей местной нагрузки, создаваемой абонентами РАТС, сведу в следующую таблицу:
РАТС |
, Эрл |
,Эрл |
, Эрл |
||||
1 |
635,07 |
144,33 |
10,96 |
736,24 |
548,10 |
736,24 |
|
2 |
800,36 |
181,90 |
13,98 |
928,03 |
690,86 |
928,03 |
|
3 |
622,02 |
141,37 |
10,77 |
721,15 |
536,86 |
721,15 |
|
4 |
826,46 |
187,83 |
14,36 |
958,21 |
713,34 |
958,21 |
|
5 |
652,47 |
148,29 |
11,34 |
756,49 |
563,17 |
756,49 |
Для всех РАТС нагрузка в утренний ЧНН получилась больше, чем в вечерний ЧНН, поэтому эту нагрузку принимаем за исходящую…
Расчет интенсивности нагрузки на выходе коммутационного поля.
Расчет интенсивности нагрузки на выходе КП для АТСЭ производится по формуле:
Коэффициент, учитывающий снижение нагрузки на выходе КП для i-ой станции, равен:
Среднее время слушания сигнала «ответ станции» равно:
Среднее время набора номера абонента i-ой станции равно:
Среднее время занятия входа КП при обслуживании одного вызова для i-ой станции равно:
Интенсивность поступления вызовов беру из таблицы 2.2:
; ;
Теперь найду нагрузку на выходе КП для РАТС 1:
Средняя удельная нагрузка на одну абонентскую линию в Эрл составляет:
Интенсивность нагрузки на выходе КП для оставшихся РАТС (АТСЭ) рассчитывается по формуле:
Таким образом, получаю:
Для АТСК-У (РАТС 4) расчет интенсивности нагрузки на выходе КП производится по формуле:
где
Время задержки, которое включает время слушания сигнала «ответ станции», время набора и время работы маркера ступени группового искания (ГИ) АТСК-У, равно:
где ,
Время задержки равно:
Таким образом, интенсивность нагрузки на выходе КП для РАТС 4 равно:
Полученные данные сведу в таблицу:
РАТС |
, Эрл |
, Эрл |
|
1 |
736,24 |
623,52 |
|
2 |
928,03 |
785,85 |
|
3 |
721,15 |
610,72 |
|
4 |
958,21 |
801,97 |
|
5 |
756,49 |
640,62 |
Расчет нагрузки к узлу спецслужб (УСС).
Доля интенсивности нагрузки к УСС от местной исходящей нагрузке на выходе КП составляет 3-5%. Тогда:
Расчет свожу в следующую таблицу:
РАТС |
, Эрл |
, Эрл |
, Эрл |
|
1 |
736,24 |
623,52 |
18,71 |
|
2 |
928,03 |
785,85 |
23,58 |
|
3 |
721,15 |
610,72 |
18,32 |
|
4 |
958,21 |
801,97 |
24,06 |
|
5 |
756,49 |
640,62 |
19,22 |
Расчет междугородной нагрузки.
Интенсивность исходящей междугородной нагрузки определяется по формуле:
Удельную нагрузку от одного источника на ЗСЛ приму:
Исходящая нагрузка, создаваемая кабинами переговорных пунктов равна:
Удельная нагрузка от одной кабины ПП равна:
Нагрузка, создаваемая междугородними телефонами автоматами, равна:
Удельную нагрузку от одного МТА приму равной:
Таким образом, получаю:
Интенсивность входящей междугородней нагрузки определяется по формуле:
Входящая нагрузка, создаваемая КПП, равна исходящей:
Удельную нагрузку от одного источника на СЛМ приму:
Таким образом, получаю:
Полученные результаты сведу в следующую таблицу:
РАТС |
, Эрл |
, Эрл |
|
1 |
46,21 |
30,88 |
|
2 |
57,74 |
38,92 |
|
3 |
45,00 |
30,36 |
|
4 |
59,85 |
40,19 |
|
5 |
47,25 |
31,73 |
Расчет межстанционной нагрузки.
Определю значения нагрузки от каждой станции ГТС, подлежащей распределению на местной сети, по следующей формуле:
Расчет сведу в следующую таблицу:
РАТС |
, Эрл |
, Эрл |
, Эрл |
|
1 |
623,52 |
18,71 |
604,81 |
|
2 |
785,85 |
23,58 |
762,27 |
|
3 |
610,72 |
18,32 |
592,4 |
|
4 |
801,97 |
24,06 |
777,91 |
|
5 |
640,62 |
19,22 |
621,4 |
Для каждой РАТС определю коэффициент :
где .
Для полученных коэффициентов по таблице приложения Б определю значения коэффициентов внутристанционного тяготения для каждой станции ГТС.
Значение нагрузки, которая распределяется между другими станциями сети, определяю по следующей формуле:
Расчет , , сведу в следующую таблицу:
РАТС |
, Эрл |
, Эрл |
, % |
, % |
, Эрл |
|
1 |
604,81 |
623,52 |
18,01 |
36,4 |
384,66 |
|
2 |
762,27 |
785,85 |
22,69 |
40,6 |
452,79 |
|
3 |
592,4 |
610,72 |
17,64 |
36 |
379,14 |
|
4 |
777,91 |
801,97 |
23,16 |
41 |
458,97 |
|
5 |
621,4 |
640,62 |
18,50 |
36,9 |
392,1 |
Распределение нагрузки от выбранной станции к другим станциям сети осуществляется пропорционально распределяемой нагрузки от каждой станции ГТС () по следующей формуле:
где .
Расчет сведу в следующую таблицу
№ РАТС |
РАТС 1 |
РАТС 2 |
РАТС 3 |
РАТС 4 |
РАТС 5 |
||
, Эрл |
736,24 |
928,03 |
721,15 |
958,21 |
756,49 |
||
РАТС 1 |
107,85 |
86,37 |
109,75 |
90,01 |
|||
РАТС 2 |
103,49 |
101,67 |
129,18 |
105,96 |
|||
РАТС 3 |
86,65 |
106,31 |
108,17 |
88,72 |
|||
РАТС 4 |
104,9 |
128,69 |
103,06 |
107,41 |
|||
РАТС 5 |
89,62 |
109,94 |
88,04 |
111,87 |
|||
АМТС |
ЗСЛ |
46,21 |
57,74 |
45,00 |
59,85 |
47,25 |
|
СЛМ |
30,88 |
38,92 |
30,36 |
40,19 |
31,73 |
||
УСС |
18,71 |
23,58 |
18,32 |
24,06 |
19,22 |