Проект ГТС на базе систем передачи синхронной цифровой иерархии (SDH)

курсовая работа

1.2 Построение сети способом "каждая с каждой"

Между ЦАТС для передачи сигналов используется общий канал сигнализации (OKС №7) и пучки линий двухстороннего занятия.

При соединении АТС координатного типа между собой, а также между АТСК-У и ЦАТС используются пучки одностороннего занятия и применяется система сигнализации по двум выделенным сигнальным каналам для передачи линейных сигналов, а многочастотная система сигнализации "2 из 6" используется для передачи сигналов управления.

Для связи АМТС с АТС используются междугородные соединительные линии (СЛМ), для связи АТС с АМТС - заказно-соединительные линии (ЗСЛ).

Достоинства данного способа:

- высокая структурная надёжность из-за избыточности сети связи;

- отсутствие транзитных соединений влечёт минимальное время установления соединения, следовательно повышается эффективность использования средств связи и повышается качество тракта телефонной передачи;

- обеспечивается создание пучков каналов между оконечными станциями по кратчайшим путям.

Недостатки:

- большое количество пучков соединительных линий (N=24), следовательно, высокие затраты на первичную сеть.

Делись добром ;)