Проект ГТС на базе систем передачи синхронной цифровой иерархии (SDH)

курсовая работа

4.3 Разработка оптимальной структуры первичной сети

В качестве исходных данных при разработке оптимальной структуры сети используем план населенного пункта, на котором отмечено расположение телефонных станций. Кроме того, считаем, что известна структура ситуационных трасс, по которым возможна прокладка кабеля. Каждый участок ситуационных трасс характеризуется расстоянием. Требуется найти оптимальную кольцевую структуру трасс, соединяющих все станции. На рисунках 4.3.1-4.3.5 представлена возможная структура ситуационных трасс и структура оптимального кольца.

АМТС

Таблица Матрица кратчайших путей

РАТС 1

РАТС 2

РАТС 3

РАТС 4

РАТС 5

АМТС

РАТС 1

0

28

12

16

12

4

РАТС 2

28

0

24

12

16

24

РАТС 3

12

24

0

12

16

16

РАТС 4

16

12

12

0

12

12

РАТС 5

12

16

16

12

0

8

АМТС

4

24

16

12

8

0

Используя выбранные кратчайшие пути, построим граф и решим для него "Задачу Коммивояжера".

Длина оптимального цикла равна 88 км.

Нанесем полученное кольцо на сетку улиц города в соответствии с выбранными кратчайшими путями (рис. 4.3.1-4.3.6) получим рис.4.3.8.

Но в связи с нарушением кольцевой структуры сети принято решение изменить структуру сети, при этом длина оптимального кольца осталось не изменой(рис.4.3.9)

Делись добром ;)