Похожие главы из других работ:
Проект кабельной линии автоматики, телемеханики и связи на участке Восточно-Сибирской железной дороги "Иркутск - Черемхово"
...
Проект кабельной линии автоматики, телемеханики и связи на участке Восточно-Сибирской железной дороги "Иркутск - Черемхово"
Контактные сети переменного тока оказывают значительное влияние на цепи связи. Следует различать три режима работы контактной сети:
· Нормальный режим...
Проект кабельной линии автоматики, телемеханики и связи на участке железной дороги
Линия связи на участке Ростов-на-Дону - Глубокая подвержена влиянию контактной сети переменного тока U=24 кВ; Iрез=250 A; m=6 эл.; f=950 Гц;
Iк=14.3 A.
Вычислим опасные влияния при вынужденном режиме на участке Ростов-на-Дону - Глубокое...
Проект кабельной линии автоматики, телемеханики и связи на участке железной дороги Боготол – Ачинск – Красноярск
Линия связи на участке Боготол - Красноярск подвержена влиянию контактной сети переменного тока в аварийном режиме, т.е. когда провод контактной сети замыкается на землю или рельс.
Исходные данные по заданию: U = 25,7 кВ,
IКЗК = 6 кА,
IКЗН=2 кА...
Проект кабельной линии автоматики, телемеханики и связи на участке железной дороги Боготол – Ачинск – Красноярск
Расчет мешающих влияний на кабельные цепи связи производится при нормальном режиме работы ТП переменного тока.
Напряжение шума, наводимое в двухпроводной телефонной цепи на отдельном участке, определяется по формуле:...
Проект кабельной линии автоматики, телемеханики и связи на участке железной дороги Хабаровск – Розенгартовка
Контактные сети переменного тока оказывают значительное влияние на цепи связи. Опасные влияния обусловлены рабочими токами частотой 50 Гц. Следует различать три режима работы контактной сети:
Нормальный...
Проект кабельной линии автоматики, телемеханики и связи на участке железной дороги Южно-Сахалинск - Ильинск-Сахалинский (Дальневосточная ж/д)
Контактные сети переменного тока оказывают значительное влияние на цепи связи. Опасные влияния обусловлены рабочими токами частотой 50 Гц. Следует различать три режима работы контактной сети:
Нормальный...
Проект кабельной линии АТ и С на участке железной дороги Филоново–Иловля
Контактные сети электрических железных дорог оказывают мешающие влияния на цепи связи вследствие искажения рабочего тока и напряжения в них дополнительных гармоник, которые появляются в процессе работы выпрямителей тяговых подстанций...
Проект кабельной линии АТ и С на участке железной дороги Хабаровск-Розенгартовка
Контактные сети переменного тока оказывают значительное влияние на цепи связи. Опасные влияния обусловлены рабочими токами частотой 50 Гц. Следует различать три режима работы контактной сети:
Нормальный...
Проектирование кабельной линии АТ и С на участке железной дороги Щучье Озеро – Бисертский Завод – Свердловск
...
Проектирование кабельной линии АТ и С на участке железной дороги Щучье Озеро – Бисертский Завод – Свердловск
Опасные влияния обусловлены в основном рабочими токами частотой f=50 Гц.
Для вынужденного режима опасные напряжения в цепях связи необходимо вычислять при всех практически возможных вариантах включения тяговых подстанций...
Проектирование кабельной линии АТ и С на участке железной дороги Щучье Озеро – Бисертский Завод – Свердловск
Величина напряжений шума Uш в двухпроводных телефонных цепях может быть вычислена
где pk - коэффициент акустического воздействия на частоте k - й гармоники (pk = 0,955);
коэффициент чувствительности телефонной цепи к помехам ( = 1,3...
Проектирование кабельной линии связи на участке железной дороги
...
Проектирование кабельной линии связи на участке железной дороги
На кабельные линии связи линии высокого напряжения оказывают лишь магнитное влияние. Электрическое влияние не учитываются...
Разработка линии связи на участке железной дороги между станциями Жабинка - Барановичи
...