Анализ рынка интернет-провайдеров г. Рязань на примере "Дом.ру"

курсовая работа

Заключение

Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации.

Комплексное изучение и анализ показателей деятельности организации с помощью различных методов оценки конкурентных преимуществ, стратегических факторов внешней и внутренней среды, а так же анализ как своей деятельности, так и своих конкурентов - важное условие эффективного функционирования и развития любой организации.

«ЭР-Телеком» -- российская телекоммуникационная компания. Оказывает телекоммуникационные услуги по технологии FTTB, аналогового кабельного телевидения, цифрового кабельного телевидения, широкополосного доступа в интернет, проводной телефонной связи и ряд сопутствующих услуг под единой торговой маркой ДОМ.ru. Деятельность компании ведётся в 56 городах России.

По мимо Дом.ру на рынке рязани осуществляют свою деятельность такие крупные компании как: Спарк, МТС, Nlink, Ростелеком.

В данной работе были применены 2 вида анализа Marketing mix (4P) и SWOT-анализ. На основании которых можно сделать следующие выводы:

Самыми выгодными и качественными провайдерами являются «Дом.ру» и «Энлинк» со средней ценой и высоким качеством соединения, не смотря на сравнительно низкую стоимость интернета от «Спарк» и «Мтс» качество связи данных компаний оставляет желать лучшего, а что касается «Ростелеком» так это низкое качество и высокая цена.

В ходе оценки по параметрам наличия бонусов/скидок, наличия ЦКТВ, удобста сайта, предоставления Wifi, антивируса, качества техподдержки следует отметить, что «Дом.ру» соответствует всем параметрам, в отличие от конкурентов.

Для достижения высоких результатов не достаточно создать высококачественную услугу и назначить на нее выгодную цену, здесь огромную роль играет именно «подача» товара потребителю, то есть продвижение. Компания «ЭР-Телеком» активно рекламирует как свои продукты, так и саму себя. При этом используются все три вида рекламы: стимулирующая, поддерживающая и имиджевая. Что способствует повышению уровня продаж. По сравнению с политикой продвижения Дом.ру, продвижение конкурентных компаний значительно отстает, поскольку не работает по всем направлениям.

Делись добром ;)