1.1 Описание железной дороги
Московская железная дорога образована 14 июля 1959 года на основании Постановления Совета Министров СССР № 748 от 13 июля 1959 года, в настоящее время -- филиал ОАО «Российские железные дороги». До 21 августа 1959 года называлась Московско-Курско-Донбасская железная дорога. Дорога награждена орденом Ленина (1966).
Московская железная дорога обслуживает 13 субъектов Российской Федерации, в том числе 9 полностью (Москва, Московская, Тульская, Орловская, Курская, Рязанская, Смоленская, Калужская, Брянская области) и 4 частично - (Владимирская, Белгородская, Липецкая области и республика Мордовия), в которых проживает около 30 млн. жителей -- почти пятая часть населения страны.
Московская железная дорога -- это 13 тыс. километров путей. Характерная особенность дороги -- ее разветвленность. В самом напряженном регионе -- Московском железнодорожном узле -- сходится 11 радиальных направлений, которые связаны между собой Малым кольцом (54 км), Большим окружным кольцом (558 км) и многочисленными рокадными линиями.
На дороге расположено 634 станции с постами электроцентрализации, в том числе -- 22 решающие станции. Развёрнутая длина дороги -- 13000 километров, эксплуатационная длина -- 8984 километра, вторая в России по протяжённости железная дорога, после Октябрьской железной дороги.
Дорога осуществляет примерно четверть пассажирских перевозок и 58% пригородных перевозок в стране. В 2012 году перевезено 595 миллионов пассажиров, из них в пригородном комплексе 568 миллионов (в среднем 1,5 млн. в сутки). Столичная магистраль ежесуточно отправляет 3000 электропоездов, интервал движения на самых напряжённых (Ярославское, Казанское, Рязанское, Курское) направлениях составляет 4 -- 5 минут.
Пассажирские перевозки -- 300 поездов в сутки. Грузовые перевозки -- до 1000 поездов в сутки, это 25 процентов от всех грузовых перевозок по сети ОАО «РЖД». По объёму погрузки дорога занимает 7-е место на сети.
На Московской железной дороге сосредоточены ведущие отраслевые НИИ и опытные полигоны, в 2011 -- 2013 на базе Щербинского экспериментального железнодорожного кольца Московской железной дороги и НИИАС на железнодорожном транспорте создают совместные центры и лаборатории для внедрения инновационных технологий.
Адрес управления железной дороги: 107996, Москва, Краснопрудная улица, 20. Начальник -- Владимир Ильич Молдавер (с 10 ноября 2009 года).
Рисунок 1 - Карта Московской железной дороги
- Введение
- 1. Анализ инфокоммуникационной оптической сети связи железной дороги
- 1.1 Описание железной дороги
- 1.2 Выбор топологии построения инфокоммуникационной оптической сети связи
- 1.3 Структура инфокоммуникационной оптической сети связи и расчет каналов на ее участках
- 1.4 Резервирование каналов на участках инфокоммуникационной оптической сети связи
- 1.5 Выбор технологии и оборудования передачи данных инфокоммуникационной оптической сети связи
- 1.6 Выбор типа кабеля инфокоммуникационной оптической сети связи
- 2. Расчет параметров инфокоммуникационной оптической сети связи железной дороги
- 2.1 Расчет длины усилительного участка инфокоммуникационной оптической сети связи
- 2.2 Расчет длины регенерационного участка инфокоммуникационной оптической сети связи
- 2.3 Расчет дисперсии оптического волокна на участках инфокоммуникационной оптической сети связи
- Анализ существующих линий связи на участке железной дороги
- Характеристика проектируемого участка железной дороги
- 210700 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
- Аннотация по дисциплине «Инфокоммуникационные системы и сети»
- 2.4.3 Проектирование реконструкции железных дорог
- 2.4.3. Оптические транспортные сети
- 12.4 Методы защиты от влияния электрифицированных железных дорог переменного тока