Проектирование информационно-коммуникационной оптической сети связи железной дороги

курсовая работа

1.1 Описание дороги

Львовская железная дорога организована в 1939, а в 1953 объединена с Ковельской железной дорогой и Черновицким отделением Кишиневской железной дороги. В современных границах (1973) действует с 15 мая 1953. Управление в городе Львове. Строительство дороги началось в 1855. Пролегает по территории Львовской, Ровенской, Волынской, Тернопольской, Ивано-Франковской, Закарпатской, Черновицкой и частично Житомирской областей (УССР), Брестской области (БССР) и Молдавской ССР. На севере граничит по станциям Вербка и Лунинец с Белорусской железной дорогой, по станциям Олевск, Здолбунов, Лановцы, Подволочиск, Гусятин и Кельменцы с Юго-западной железной дорогой, по станции Окница с Одесско-Кишинёвской железной дорогой. На Западе граничит: по станциям Ягодин, Рава-Русская, Мостиска, Нижанковицы и Старжава с железными дорогами Польши, по станциям Ужгород и Чоп с железными дорогами Чехословакии, по станциям Чоп и Батево с железными дорогами Венгрии, по станциям Дьяково, Берлебаш и Вадул-Сирет с железными дорогами Румынии. Эксплуатационная длина Л. ж. д. (в границах 1972) 4583,2 км, или 3,4 % от протяжённости всей сети железных дорог СССР. По Л. ж. д. осуществляются транзитные связи с другими европейскими социалистическими странами и с некоторыми капиталистическими странами.

Сеть Львовская железной дороги в основном сложилась в дореволюционное время с разнородным техническим оснащением, со слаборазвитыми железнодорожными узлами, путевым хозяйством и т.д. Непрерывный рост внутреннего грузооборота и внешнеторговых связей после Великой Отечественной войны 1941-45 потребовал коренной технической реконструкции всех направлений дороги. Были уложены тяжёлые рельсы и щебёночный балласт, внедрены новые серии локомотивов, автоматика, электрифицированы важнейшие направления магистрали, получили развитие железнодорожные узлы и т.д.

Львовская железная дорога обслуживает крупные промышленные районы по добыче угля, нефти, производству машин, станков, продуктов химической промышленности, выработке электроэнергии, нефтепереработки, районы лесозаготовок и деревообработки, месторождения строй материалов, а также сельскохозяйственные районы по производству зерна, свёклы, развитого животноводства. В 1972 грузооборот Львовская железная дорога составил 45,853 млрд. т·км, или 1,7 % от сетевого. В общем объёме грузооборота дороги транзит составляет 50 %, ввоз 16 %, вывоз 15 % и местное сообщение 19 %. В числе транзитных грузов наибольший удельный вес имеют руда, каменный уголь, чёрные металлы, нефть и нефтепродукты, машины и хлеб. Ввоз: уголь, металл, стройматериалы, нефтепродукты, продукция лёгкой и пищевой промышленности. Вывоз: зерно, свёкла, лесоматериалы, продукция химии

и машиностроения. В местном сообщении перевозятся преимущественно строительные и лесоматериалы, грузы сельского хозяйства. Удельный вес электровозной и тепловозной тяги в общем объёме перевозок дороги составляет 98,8 %. Общий пассажирооборот - около 1,6 % сетевого. Ежегодно дорога перевозит свыше 77 млн. пассажиров, из них 63 млн. в пригородном сообщении. Львовская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени (1973).

Карта Львовской железной дороги представлена на рисунке 1.

Стилизованная схема Львовской железной дороги представлена на рисунке 2.

волоконная оптическая линия железная дорога

Рисунок 1 - Схема Львовской железной дороги

Рисунок 2 - Стилизованная схема Львовской железной дороги

Рисунок 3 - Стилизованная схема Львовской железной дороги с сокращенными названиями станций

Рисунок 4 - Стилизованная схема дорожной сети связи

Рисунок 4 - Стилизованная схема отделенческой сети связи

Делись добром ;)