Проектирование кабельной линии АТ и С на участке железной дороги Щучье Озеро – Бисертский Завод – Свердловск

курсовая работа

2. Выбор кабельной системы, характеристики аппаратуры уплотнения, типа кабеля и размещение цепей по четверкам

Выбор емкости кабеля зависит:

от заданного количества каналов магистральной, дорожной и оперативно-технологической (ОТС) связи;

от вида системы уплотнения;

от типа кабельной магистрали.

Согласно заданию на курсовое проектирование, нам необходимо обеспечить 620 каналов магистральной связи (каналы между МПС и дорожными управлениями), 210 каналов дорожной связи (каналы между дорожными управлениями и отделениями дорог) и все виды оперативно технологической связи (ОТС).

Передача организована по двухкабельной системе, для организации всех видов связи и цепей СЦБ прокладывается два кабеля, при этом для цепей дальней связи (магистральной и дорожной) будем использовать цифровую систему передачи ИКМ-120, с частотой передачи цифровой информации 8,448 Мбит/с.

Каждая из этих систем требует две кабельные пары, одна из которых в целях обеспечения защищенности от переходных токов располагается в первом, а другая - во втором кабеле.

Связь на участке Щучье Озеро - Бисертский Завод - Свердловск организована по трехкабельной системе.

При трехкабельной системе прокладывается три кабеля, из которых первый используется для отделенческих связей и цепей СЦБ, а второй и третий - для цепей дальней связи. Все ответвления на перегонах и станциях производятся только от первого кабеля. Система по количеству каналов дальней связи, количеству пар для отделенческих связей и числу цепей для СЦБ соответствует требованиям для всех участков железных дорог, включая участки со скоростным движением, обеспечивает высокое качество и надежность работы каналов дальней связи, однако требует больших капитальных затрат и эксплуатационных расходов. Поэтому эта система находит применение на участках железных дорог, где требуется организация мощных пучков каналов связи.

Отделенческая связь предназначена для оперативной работы дороги и обеспечивает постоянную телефонную связь со всеми раздельными пунктами и жилыми зданиями линейных работников.

Железнодорожные линии оснащены следующими видами отделенческой связи:

1) Поездная диспетчерская связь (ПДС) - служит для переговоров поездного диспетчера со всеми раздельными пунктами, входящими в обслуживаемый участок.

2) Энергодиспетчерская связь (ЭДС) - обеспечивает оперативное руководство подачей электроэнергии в контактную сеть.

3) Постанционная связь (ПС) - служит для переговоров работников раздельных пунктов между собой.

4) Билетная диспетчерская связь (ДБК) или канал «Экспресс» - обеспечивает сведениями билетные кассы о наличии мест в поездах дальнего следования.

5) Вагонно-диспетчерская связь (ВГС) - служит для служебных переговоров работников отделения дороги со станциями по вопросам состояния вагонного парка.

6) Межстанционная связь (МЖС) - обеспечивает переговоры дежурных смежных раздельных пунктов по вопросам движения поездов.

7) Перегонная связь (ПГС) - предназначена для переговоров линейных работников, находящихся на перегоне, с дежурным по станции, с энерго- и поездным диспетчером, а также с дистанцией сигнализации.

8) Поездная радиосвязь (ПРС) - необходима для связи между поездным диспетчером и машинистом локомотива.

9) Линейно-путевая связь (ЛПС) - осуществляет оперативное руководство линейными работниками на дистанции пути и переговоров линейных работников между собой.

10) Служебная связь электромехаников (СЭМ) - оперативное руководство линейными работниками (электромонтеров) в дистанции сигнализации и связи.

11) Телеуправление тяговыми подстанциями (ТУ) - предназначена для управления диспетчера ПЧ контактной сетью и устройствами ЭЧ.

12) Телесигнализация тяговых подстанций (ТС) - предназначена для сигнализации устройств энергетики.

13) Диспетчерского контроля (ДК) - предназначена для диспетчерского контроля над устройствами СЦБ.

Делись добром ;)