Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети
Выбор трассы прокладки ОК
Исходя из полученного задания, на географической карте определяем месторасположение узлов связи и трассы прокладки кабеля. Полученные данные из карты: протяженность пролетов, пересечения кабельной трассы с реками, автодорогами, Ж/Д занёсены в таблицу 1.
Таблица 1 - Характеристика трассы
Параметры |
А-Б |
Б-В |
В-Г |
Г-Д |
Д-Е |
Е-Ж |
всего |
|
Протяженность, км |
60,448 |
65,817 |
56,135 |
82,6 |
134,57 |
119,89 |
514,46 |
|
Пересечения с реками |
20 |
15 |
16 |
11 |
25 |
21 |
108 |
|
Пересечения с автодорогами |
8 |
7 |
7 |
11 |
16 |
13 |
62 |
|
Пересечения с ж/д |
3 |
2 |
3 |
1 |
4 |
0 |
13 |
Топология кольцо.
Топология линейная цепь.
Содержание
- Введение
- Выбор трассы прокладки ОК
- Расчет требуемых эквивалентных ресурсов
- Выбор топологии транспортной сети
- Определение требуемых видов мультиплексоров и их количества
- Выбор оборудования
- Выбор типа оптического кабеля и описание его конструкции
- Обоснованный выбор способов защиты
- Расчет длины участка регенерации
- Конфигурация мультиплексора
- Схема организации связи
- Схема синхронизации
- Схема управления
- Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов
- Расчет потребления электроэнергии оборудованием транспортной сети и выбор источника электропитания
- Схема прохождения в ЛАЦ
- Заключение
Похожие материалы
- Структура мультисервисной сети
- 1.3. Организация узла мультисервисной сети
- 1. Принципы проектирования фрагмента мультисервисной
- Проектирование корпоративных мультисервисных сетей
- Мультисервисные сети
- 12.2.1. Мультисервисная сеть птт
- 12.2.4. Мультисервисная сеть в Ханты-Мансийском округе
- Требования к мультисервисным сетям
- Требования к мультисервисным сетям