1.2 Разработка схемы связи проектируемой АТС
Одним из наиболее эффективных способов повышения использования межстанционных линий является применение на ГТС коммутационных узлов для концентрации нагрузки. При увеличении емкости свыше 50-60 тысяч номеров на ГТС используются узлы входящих сообщений (УВС). Максимальная емкость сети 800000 номеров. Экономически выгодная емкость 500-600 тыс. номеров.
Емкость существующей ГТС - номеров. На ГТС организовано УВС (распределение АТС по УВС представлено в таблице 1.1).
Проектируемая АТСЭ емкостью Х номеров внедряется в цифровой район, представленный УВС. Связь между АТСЭ осуществляется посредством трактов ИКМ.
Связь аналоговых и цифровых районов осуществляется через сетевой узел, где производится преобразования АЦП и ЦАП. На сети также обеспечивается выход на УСС и АМТС (схема организации связи представлена на рисунке 1.1).
Таблица 1.1 - План нумерации
УВС/РАТС |
Тип РАТС |
Нумерация |
|
УВС1 |
|||
РАТС11 |
ДШ |
110000-119999 |
|
РАТС12 |
ДШ |
120000-129999 |
|
РАТС13 |
ДШ |
130000-139999 |
|
РАТС13 |
ДШ |
140000-145999 |
|
РАТС15 |
ДШ |
150000-159999 |
|
РАТС16 |
ДШ |
160000-169999 |
|
РАТС17 |
ДШ |
170000-179999 |
|
РАТС18 |
ДШ |
180000-189999 |
|
РАТС19 |
ДШ |
190000-199999 |
|
УВС2 |
|||
РАТС21 |
ДШ |
210000-219999 |
|
РАТС22 |
ДШ |
220000-229999 |
|
РАТС23 |
ДШ |
230000-239999 |
|
РАТС24 |
ДШ |
240000-249999 |
|
РАТС25 |
ДШ |
250000-259999 |
|
РАТС26 |
ДШ |
260000-269999 |
|
РАТС27 |
ДШ |
270000-279999 |
|
РАТС28 |
ДШ |
280000-289999 |
|
РАТС29 |
ДШ |
290000-299999 |
|
УВС3 |
|||
РАТС31 |
ДШ |
310000-319999 |
|
РАТС32 |
ДШ |
320000-329999 |
|
РАТС33 |
ДШ |
330000-339999 |
|
РАТС34 |
ДШ |
340000-349999 |
|
РАТС35 |
ДШ |
350000-359999 |
|
РАТС36 |
ДШ |
360000-369999 |
|
РАТС37 |
ДШ |
370000-379999 |
|
РАТС38 |
ДШ |
380000-389999 |
|
УВС4 |
|||
РАТС41 |
Э |
410000-419999 |
|
РАТС42 |
Э |
420000-429999 |
|
РАТС43 |
Э |
430000-439999 |
|
РАТС44 |
Э |
440000-449999 |
|
РАТС45 |
Э |
450000-459999 |
|
РАТС46 |
Э |
460000-469999 |
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ СВЯЗИ
- 1.1Характеристика существующей ГТС
- 1.2 Разработка схемы связи проектируемой АТС
- 1.3 Структурная схема АТСЭ
- 2 РАСЧЕТ ТЕЛЕФОННОЙ НАГРУЗКИ И ОБОРУДОВАНИЯ
- 2.1 Расчет средней телефонной нагрузки
- 3 РАЗМЕЩЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ В АВТОЗАЛЕ
- 3.2 Размещение оборудования в автозале
- 3.3 Требования техники безопасности
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- 23.Основные принципы организации и построения электросвязи(эс) рф. Продукция и услуги электросвязи. Виды услуг электросвязи. Тарифы на услуги электросвязи
- 2. Требования к авиационной электросвязи
- 1 Система электросвязи рф. Концептуально – целевые основы
- 1.7 Общие требования к сетям электросвязи
- 2 Архитектура Единой сети электросвязи рф
- Глава 2. Требования к радиотехническому обеспечению полетов и авиационной электросвязи
- 1.5 Особенности деятельности предприятия электросвязи
- 1.2.1 Структурная схема электроснабжения предприятия электросвязи