Похожие главы из других работ:
Автоматизация судовой энергетической установки
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 1 получила наибольшее распространение в мире...
Алгоритм расчета надежности электропривода постоянного тока
Слабые элементы по надежности:
- подшипниковый узел (ПУ);
- коллекторно-щеточный узел (КЩУ);
- обмотка якоря (ОЯ);
- обмотка возбуждения (ОВ).
Структурная схема расчета надежности ДПТ:
Рисунок 3...
Динамический расчет следящих систем
При выводе уравнений двигателя следует считать, что управление осуществляется по цепи якоря, магнитный поток в зазоре двигателя постоянен, а реакция якоря и гистерезис магнитной цепи отсутствуют...
Построение и расчет статических характеристик электропривода системы генератор-двигатель системы Г-Д
Схема управления силовой частью системы Г-Д (рисунок 2.1) обеспечивает две рабочие скорости вращения двигателя М1: основную (номинальную) дном и половинную, равную 0,5дном. Управление системой осуществляется с помощью командоаппарата S5...
Программно-аппаратный комплекс, позволяющий проводить эксперименты по одновременному управлению несколькими мобильными объектами
Используя данные кинематического расчета и определив необходимую мощность двигателя рассмотрим несколько типов двигателей, которые возможно использовать в конструкции мобильного робота...
Проектирование и расчёт следящей системы автоматического управления
Передаточная функция исполнительного двигателя за углом поворота имеет вид(2.1) (если не учитывать индуктивности цепи якоря):
,
(2.1)
где - коэффициент усиления двигателя, равный(2.2):
,
(2.2)...
Проектирование модуля управления трехфазным асинхронным двигателем
...
Проектирование системы автоматического слежения
Передаточная функция исполнительного двигателя за углом поворота имеет вид(2.1) (если не учитывать индуктивности цепи якоря):
, (2.1)
где - коэффициент усиления двигателя, равный(2.2):
, (2.2)
,
-электромеханическая постоянная времени, равная(2.3):
, (2...
Проектирование системы автоматического управления для технологического процесса сборки радиоэлектронных аппаратов
Передаточная функция исполнительного двигателя по углу поворота имеет вид (2.1) (если не учитывать индуктивности цепи якоря):
,
(2.1)
где - коэффициент усиления двигателя, равный(2.2):
,
(2.2)...
Радиолокационная система слежения за целью
Рисунок 1.6 - Двигатель постоянного тока
Обычно нагрузкой ЭМУ является двигатель постоянного тока. Рассмотрим коллекторный двигатель постоянного тока с независимым возбуждением. Он содержит якорь (Я) с обмоткой, коллектор и щетки (рисунок 1.6)...
Разработка макетного лабораторного стенда для изучения работы электропривода
Двигатель блока видеоголовок (М 1) (смотри рисунок 1), коллекторный двигатель постоянного тока, напряжение питания 7 В, номинальный ток 0,2 А, пусковой ток при напряжении 7 В 2,2 А, ток холостого хода при напряжении 7 В 0,12 А...
Разработка системы "тиристорный преобразователь - двигатель постоянного тока"
...
Система автоматического регулирования (САР) скорости электровоза в режиме реостатного торможения
Передаточная функция двигателя независимого возбуждения, как апериодического звена второго порядка, имеет вид:
, (3.11)
или
, (3.12)
где - новые постоянные времени двигателя, определяемые по выражению:
, (3.13)
,...
Техническая реализация САУ давлением пара за котлом
Рис...
Техническая реализация САУ давлением пара за котлом
Механизмы исполнительные электрические однооборотные постоянной скорости МЭО-100/25 предназначены для перемещения регулирующих органов в системах автоматического регулирования технологическими процессами в соответствии с командными...