Проектирование цифровой первичной сети связи

курсовая работа

3. Техника безопасности при строительстве волоконно-оптической линии связи

Техника безопасности при подвесе ОК.

Работы по подвеске ОК могут выполнять электромонтеры районов контактной сети или специализированные монтажные организации под наблюдением представителя дистанции электроснабжения, ответственного за электробезопасность в части контактной сети и высоковольтных линий.

Монтаж на опорах контактной сети металлических кронштейнов, подвеску роликов, раскатку диэлектрического трос-лидера на опорах контактной сети с изолированной или заземленной рабочей площадки или автодрезины следует производить со снятием напряжения с контактной сети и со всех проводов ремонтируемого пути и их заземлением установленным порядком с одновременным закрытием пути для движения всех поездов.

В тоннелях и на мостах с ездой понизу работы по установке кронштейнов, раскаточных роликов, поддерживающих и анкерных зажимов ОК, протяжка трос-лидера также должны производиться со снятием напряжения и заземлением и с закрытием движения всех поездов по занятому пути.

Если на опоре контактной сети в зоне работ находится поперечный секционный разъединитель, то его шлейф, находящийся под напряжением, должен быть отключен от контактной подвески и заземлен.

При монтаже металлических кронштейнов, подвеске раскаточных роликов с лестниц или изолированных съемных вышек на опорах с не изолированными консолями, работы ниже пяты консоли выполняются без снятия напряжения с контактной сети и других проводов с соблюдением безопасного расстояния 0,8 м от работающих и применяемых ими деталей, инструмента до токоведущих частей.

Указанные работы между пятой и верхом опоры контактной сети выполняются со снятием напряжения с контактной сети и всех проводов и их заземлением.

На время монтажных работ на опорах их защитные устройства от коррозии должны быть зашунтированы медной перемычкой сечением не менее 50 мм.

Протяжка трос-лидера может осуществляться без снятия напряжения в контактной сети и высоковольтно-сигнальных линиях автоблокировки. При подвеске роликов на опоре каждый из них необходимо снабжать поводком из диэлектрического шнура, пропитанного водоотталкивающими составами. Тогда протяжка трос-лидера и пропуск его через ролики последовательно по всему анкерному участку проводится электромонтерами с земли. Одним концом поводок привязывается к концу троса, и, подтягивая второй конец поводка, трос-лидер пропускают через ролик.

Делись добром ;)