Проектирование цифровых систем коммутации типа С-12

курсовая работа

2.3 Распределение интенсивности нагрузки по направлениям

Распределение нагрузки к встречным АТС, если не известны значения коэффициентов тяготения, производится пропорционально нагрузкам данных станций:

(12)

Таблица 6

Куда

АТС

АТС КУ-4

АТС Э-5

АТС Э-6,7

УСС

АМТС

?Zij

Откуда

ДШ-3

АТС ДШ-3

112,817241

68,0159777

69,7599644

99,7825511

9,23394777

10,6471722

370,256854

АТС КУ-4

73,1808424

222,888272

99,6118127

142,481725

13,1465564

14,1303335

565,439542

АТС Э-5

75,6548402

100,404887

228,603356

147,298588

13,5864866

14,4926471

935,696396

АТС Э-6,7

125,401875

166,426369

170,693712

917,382299

44,5331213

60

1484,43738

АМТС

10,6471722

14,1303335

14,4926471

60

-

-

99,2701529

?Zij

397,701971

571,86584

583,161493

1366,94516

80,5001121

99,2701529

3099,44473

По данным матрицы составляется схема распределения нагрузки (Рис. 3). Если распределение нагрузки сделано правильно, то

Рис. 3 Схема распределения нагрузки на проектируемой АТСЭ

Из схемы распределения нагрузки следует что, по входящим на АТСЭ-6,7 ЦСЛ поступает интенсивность нагрузки Zвх 6,7 = 389,56 Эрл. На исходящие от АТСЭ-6,7 ЦСЛ поступает интенсивность нагрузки Zисх 6,7 = 462,52 Эрл.

Делись добром ;)