Проектирование цифровых систем передачи PDH и SDH
1. ЗАДАНИЕ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Данная курсовая состоит из двух частей: проектирование цифровой системы передачи на основе технологии PDH и проектирование транспортной сети на основе технологии SDH.
1. Проектирование цифровой системы передачи на основе технологии PDH.
1.1. Выбрать частоту дискретизации телефонных сигналов, рассчитать количество разрядов в кодовом слове и защищенность от искажений квантования на выходе каналов ЦСП.
1.2. Разработать укрупненную структурную схему оконечного оборудования ЦСП.
1.3. Разработать структуры временных циклов первичного цифрового сигнала и расчет тактовой частоты агрегатного цифрового сигнала.
1.4. Построить сигнал на выходе регенератора (в коде КПВ-3) для заданной кодовой последовательности символов. Рассчитать и построить временную диаграмму сигнала на выходе корректирующего усилителя регенератора.
1.5. Выбрать тип кабеля и рассчитать длину регенерационного участка.
2. Проектирование транспортной сети на основе технологии SDH
2.1. Рассчитать общее число первичных цифровых потоков для каждого узла транспортной сети с учетом развития.
2.2. Произвести конфигурацию узлов транспортной сети.
2.3. Разработать организацию тактовой сетевой синхронизации.
2.4. Разработать организацию сети управления.
2.5. Выбор аппаратуры SDH.
Исходные данные:
- Протяженность линейного тракта L = 600 км;
- Количество переприемников по ТЧ n = 3;
- Коэффициент шума корректирующего усилителя, F = 5 ед.;
- Амплитуда импульса на выходе регенератора Uпер = 4 В;
- Кодовая последовательность символов - 101001101010;
- Количество каналов ТЧ N = 260;
- Защищенность от шума квантования на выходе канала AЗ = 25 дБ;
- Среднее количество щелчков от цифровых ошибок в течении 10 мин. (не более) K = 10;
Оценка трафика сигналов
год Х |
год Y |
||||||||||
A |
A |
год Х |
год Y |
||||||||
B |
34(12) |
56(13) |
B |
год Х |
год Y |
||||||
C |
15(-) |
28 (5) |
20(9) |
29(8) |
C |
год Х |
год Y |
||||
D |
7(1) |
8(7) |
14(12) |
15(10) |
31(-) |
40(7) |
D |
год Х |
год Y |
||
E |
45(12) |
- (2) |
23(5) |
32(9) |
- (3) |
4(2) |
5(1) |
6(4) |
E |
||
F |
3(8) |
15(1) |
2(-) |
6(5) |
25(4) |
23(6) |
13(2) |
- |
41(7) |
65(9) |
Рисунок 1 - Топология транспортной сети SDH