Разработка автоматической системы управления железнодорожным переездом

курсовая работа

1.1 Обзор переездных систем

Железнодорожные переезды относятся к местам с наибольшей опасностью для движения обоих видов транспорта и поэтому требуют специального ограждения. Учитывая большую инерционность железнодорожных подвижных единиц, преимущественное право движения на переездах предоставляется железнодорожному транспорту. Беспрепятственное его движение по переезду исключается лишь в случае возникновения аварийной ситуации. На этот случай предусматривается специальная заградительная сигнализация автоматического или неавтоматического действия. В направлении движения автотранспорта переезды оборудуют постоянно действующими средствами ограждения.

Для этой цели применяются следующие устройства: автоматическая переездная светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами (АПШ);

· автоматическая переездная светофорная сигнализация без автошлагбаумов (АПС);

· оповестительная переездная сигнализация (ОПС), дающая лишь извещение на переезд о приближении поезда;

· механизированные и электроприводные шлагбаумы не автоматического действия.

· Автоматическая переездная сигнализация с автошлагбаумом и световой сигнализацией.

Делись добром ;)