4.1 Описание
При открытии базы данных на экран в первую очередь выводится главная кнопочная форма базы данных, с помощью которой и производится в дальнейшем управление базой данных.
Кнопочная форма создана с помощью "Конструктора форм"
При щелчке по кнопке "Редактировать Сотрудников" на экран выводится форма со все информацией о сотрудниках, работающих в данном магазине.
Данную форму можно листать стрелочками внизу, тем самым, просматривая всех сотрудников фирмы, и редактируя если нужно. Так же тут можно добавлять новых сотрудников.
При нажатии кнопки "Редактировать Клиентов" мы попадаем в меню где по аналогии с сотрудниками можно редактировать, просматривать и редактировать клиентов.
В разделе "Редактирование Заказов" можно вносить заказы, редактировать уже имеющиеся заказы, просматривать текущий заказ клиента.
Нажав кнопку "Просмотр и Редактирование Каталога" мы попадаем в меню выбора разделов которые мы хотим посмотреть или отредактировать.
Все каталоги выглядят аналогично, поэтому покажу только один из них, Сериалы:
Кнопка "Показать клиентов и заказы по ним" выдаёт таблицу клиентов и всех заказов которые они делали.
Стрелочками которые повыше, можно перемещаться по заказу, стрелочками ниже можно листать самих клиентов. Данная таблица создана только для просмотра, редактировать её нельзя.
Нажав кнопку "Просмотр и печать Отчётов" мы попадаем в меню в котором можно собственно посмотреть или распечатать отчёты представленные в форме:
Отчёт выводиться в таком виде:
Стрелочками можно листать листы отчёта, остальные отчёты выводятся аналогично.
Нажав на иконку с очками в самом низу формы, мы увидим информацию о офисе магазина, Адрес, Директора, Телефон и Фото.
- Введение
- 1. Постановка задачи
- 1.1 Задание
- 1.2 Назначение базы данных
- 1.3 Выполняемые базой данных функции
- 1.4 Категории пользователей
- 1.5 Причины выбора данной СУБД
- 2. Проектирование базы данных
- 2.1 Инфологическое проектирование
- 2.1.1 Сущности
- 2.1.2 Взаимосвязи и сущности
- 2.1.3 Разработка концептуальной инфологической модели
- 2.2 Даталогическое проектирование
- 2.2.1 Отношения и атрибуты
- 2.2.2 Ключевые поля и индексы
- 2.2.3 Нормализация отношений
- 2.2.4 Схема данных
- 3. Особенности реализации
- 3.1 Учет специфики предметной области
- 3.2 Ограничения и бизнес-правила
- 4. Пользовательский интерфейс
- 4.1 Описание
- 4.2 Запросы
- 4.3 Формы
- 4.4 Отчеты
- Заключение