Разработка игры на микроконтроллере C8051F043

курсовая работа

2. Составление программы работы системы управления с использованием языка С

Для составления программы работы микропроцессорного модуля был применён язык высокого уровня С, который по сравнению с другими языками работает напрямую с ассемблером контроллера управления. Для разработки и компиляции была выбрана интегрированная среда разработки Silicon Laboratories IDE и комплект программного обеспечения фирмы Keil (макроассемблер, линкер, библиотеки и эволюционная версия компилятора языка С).

Для начала работы необходимо создать новый проект и добавить в него необходимые файлы.

Следующим этапом является непосредственное написание программы, согласно которой будет работать контроллер. В программу необходимо включить необходимый заголовочный файл «c8051F040.h», в котором происходит инициализация всех глобальных переменных и констант. Любая программа непосредственно начинает выполняться в главной функции void main(). Внутри этой функции выполняется инициализация необходимых регистров и функций.

#include <c8051f040.h> // SFR declarations

#include <math.h>

#include <stdlib.h>

extern void config(void);

extern void external_osc (void);

sbit RWpin = P1^5;

sbit Epin = P1^6;

sbit DIpin = P1^4;

sbit CS1pin = P3^1;

sbit CS2pin = P3^0;

sbit RSTpin = P1^7;

sfr b_dat = 0xA0; //P2

Для реализации режима реального времени запускаем бесконечный цикл «while(l)» который выполняется до тех пор, пока в скобках содержится значение «true».

Вложенный цикл while(score!=99) обеспечивает процесс самой игры, внутри него последовательно вызываются функции

После составления всей программы необходимо произвести компиляцию программы и её преобразование в двоичный код для загрузки в память контроллера.

Делись добром ;)