Разработка информационно-измерительной системы утилизации паров бензина из бензобака

курсовая работа

4. Разработка схемы электрической принципиальной

Схема электрическая принципиальная разрабатывается исходя из структурной и функциональной схемы. Схема представлена на листе

ПУПБ 00.00.000 Э3.

Источником питания схемы служит аккумулятор. От него поступает питание на все блоки управления и датчики. Предохранители служат для защиты устройств от перегрузок по току.

Схема электрическая принципиальная работает следующим образом:

1. Сигнал с датчика температуры двигателя поступает на ЭБУ.

2. Сигнал с датчика концентрации кислорода поступает на ЭБУ.

3. ЭБУ обрабатывает эти сигналы.

4. Перепускать пары бензина во впускной коллектор сразу после запуска двигателя нерационально, так как при пуске и прогреве смесь обогащается по специальной программе заложенной в памяти ЭБУ впрыском. Поэтому в разрыв воздушного соединительного шланг, между угольным фильтром и двигателем устанавливается запорный пневмоклапан с электрическим управлением от ЭБУ.

5. После обработки сигналов с датчиков, сигнал с ЭБУ поступает на пневмоклапан, который открывается только после прогрева и при таком режиме работы двигателя, при котором требуется обогащённая смесь (например, при разгоне и при полной нагрузке).

Делись добром ;)