Разработка системы управления электроприводом нажимного устройства реверсивного четырехвалкового стана "5000" горячей прокатки

дипломная работа

1.3.1 Механический нажимной механизм

Механический нажимной механизм (MSD) использует два поворотных шпинделя 2 (рисунок 1, б). Каждый шпиндель приводится в движение трёхфазным индукционным двигателем с частотным регулированием, который, в свою очередь, использует червячную передачу 2 (рисунок 1, а). Между двумя двигателями нет механического соединения. MSD используется для:

ь установки межвалкового зазора без нагрузки

ь калибровки межвалкового зазора после замены валков (сведение до контактного усилияe)

ь сведения до конкретных положений во время замены валков

ь выравнивания межвалкового зазора без нагрузки

Данные функции поддерживаются системой гидравлического контроля межвалкового зазора (HGC) и производятся совместно с этой системой. Настройка по усилию прокатки может производиться только с системой HGC.

Каждый двигатель может работать независимо в толчковом режиме.

Разница между фактическим положением не должна превышать + 2мм в динамике (разница между стороной оператора и стороной привода) и + 200 мм в статике (разница между заданным и фактическим значениями).

Приводимый в движение гидравлическим способом дисковый тормоз распределяет своё усилие на каждый привод. Он используется для удержания тормоза. Отключение питания соответствующих электромагнитных средств делает тормоз неактивным. Это означает, что после каждого движения настройки на соленоид необходимо подавать питание. В случае ОТКЛЮЧЕНИЯ или АВАРИЙНОГО ОСТАНОВА тормоз является неактивным (открытым).

В случае чрезмерного кантования во время позиционирования электрическим контролем межвалкового зазора (EGC) (разница между стороной привода и стороной оператора или наоборот > 4мм, настраиваемая) в отличие от остановки приводов EGC через систему управления, тормоза должны быть незамедлительно закрыты.

Функция тормозов должна отслеживаться во время прокатки. В случае нежелательных движений (отсутствие сигнала уставки скорости, а фактическая скорость > 0,2% максимальной скорости, настраиваемая) одного или обоих приводов EGC во время прокатки (в особенности во время входа материала в межвалковый зазор), должен быть подан предупреждающий сигнал, а сигнал “Конечный раскат” должен быть сгенерирован. В этом случае функция тормозов должна быть проинспектирована.

Делись добром ;)