Расчет межстанционной сети связи районированной ГТС с УВС

курсовая работа

9.1 Пропорционально исходящим нагрузкам

Таблица 9.1 Расчетная интенсивность нагрузки пропорционально исходящим нагрузкам

№ АТС

1

2

3

4

5

6

7

8

УВС1

УВС2

УВС3

АМТС

УСС

1

93,56827

31,59944

31,86532

-----

-----

-----

-----

-----

-----

86,68393

43,42116

35,81385

18,06747

2

31,03553

127,1793

35,98337

-----

-----

-----

-----

-----

-----

98,13544

49,08152

32,41814

21,08703

3

31,25901

36,23761

162,2433

-----

-----

-----

-----

-----

-----

98,86004

49,43865

32,41814

23,11189

4

-----

-----

-----

215,3593

-----

-----

-----

-----

87,5865

67,31908

66,16135

35,81385

30,19438

5

-----

-----

-----

-----

71,40432

-----

-----

-----

49,47016

56,52674

37,50803

25,5909

14,8727

6

-----

-----

-----

-----

-----

72,05

-----

-----

47,9887

55,43773

36,3859

32,41814

14,99317

7

-----

-----

-----

-----

-----

-----

72,05

18,99

47,9887

72,42486

-----

32,41814

14,99317

8

-----

-----

-----

-----

-----

-----

18,99

72,05

47,9887

72,42486

-----

32,41814

14,99317

УВС1

125,8392

145,2514

146,5064

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС2

-----

-----

-----

280,9354

157,0652

152,2343

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС3

-----

-----

-----

-----

-----

-----

152,2343

152,2343

-----

-----

-----

-----

-----

АМТС

30,37545

27,50594

27,50594

30,37545

21,74482

27,50594

27,50594

27,50594

-----

-----

-----

-----

-----

УСС

0

0

0

0

0

0

0

0

-----

-----

-----

-----

-----

9.2 Пропорционально емкости станции

Таблица 9.2 Расчетная интенсивность нагрузки пропорционально емкости станции

№ АТС

1

2

3

4

5

6

7

8

УВС1

УВС2

УВС3

АМТС

УСС

1

93,56827

28,59513

28,59513

-----

-----

-----

-----

-----

-----

78,57326

55,20729

35,81385

18,06747

2

35,11432

127,1793

31,79088

-----

-----

-----

-----

-----

-----

87,57613

61,48414

32,41814

21,08703

3

35,36874

32,01419

162,2433

-----

-----

-----

-----

-----

-----

88,21923

61,92295

32,41814

23,11189

4

-----

-----

-----

215,3593

-----

-----

-----

-----

88,82077

75,25583

84,30734

35,81385

30,19438

5

-----

-----

-----

-----

71,40432

-----

-----

-----

47,93614

47,93614

45,5275

25,5909

14,8727

6

-----

-----

-----

-----

-----

72,05

-----

-----

47,90461

43,0839

45,50645

32,41814

14,99317

7

-----

-----

-----

-----

-----

-----

72,05

23,65

47,90461

64,66921

-----

32,41814

14,99317

8

-----

-----

-----

-----

-----

-----

23,65

72,05

47,90461

64,66921

-----

32,41814

14,99317

УВС1

142,8541

128,9727

128,9727

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС2

-----

-----

-----

191,5362

150,178

191,9052

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС3

-----

-----

-----

-----

-----

-----

191,9052

191,9052

-----

-----

-----

-----

-----

АМТС

30,37545

27,50594

27,50594

30,37545

21,74482

27,50594

27,50594

27,50594

-----

-----

-----

-----

-----

УСС

0

0

0

0

0

0

0

0

-----

-----

-----

-----

-----

9.3 Пропорционально коэффициентам тяготения

Таблица 9.3 Расчетная интенсивность нагрузки пропорционально коэффициентам тяготения

№ АТС

1

2

3

4

5

6

7

8

УВС1

УВС2

УВС3

АМТС

УСС

1

93,56827

31,59944

31,85469

-----

-----

-----

-----

-----

-----

86,66317

43,42116

35,81385

18,06747

2

31,02489

127,1793

35,97278

-----

-----

-----

-----

-----

-----

98,11474

49,06051

32,41814

21,08703

3

31,24837

35,9304

162,2433

-----

-----

-----

-----

-----

-----

98,82899

49,41764

32,41814

23,11189

4

-----

-----

-----

215,3593

-----

-----

-----

-----

71,96669

67,31908

66,16135

35,81385

30,19438

5

-----

-----

-----

-----

71,40432

-----

-----

-----

49,47016

56,51627

37,48687

25,5909

14,8727

6

-----

-----

-----

-----

-----

72,05

-----

-----

47,96768

55,41678

36,36471

32,41814

14,99317

7

-----

-----

-----

-----

-----

-----

72,05

18,99

47,96768

72,39362

-----

32,41814

14,99317

8

-----

-----

-----

-----

-----

-----

18,99

72,05

47,96768

72,39362

-----

32,41814

14,99317

УВС1

110,297

145,2411

146,4755

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС2

-----

-----

-----

280,8741

157,0139

152,1829

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС3

-----

-----

-----

-----

-----

-----

152,1829

152,1829

-----

-----

-----

-----

-----

АМТС

30,37545

27,50594

27,50594

30,37545

21,74482

27,50594

27,50594

27,50594

-----

-----

-----

-----

-----

УСС

0

0

0

0

0

0

0

0

-----

-----

-----

-----

-----

10. Матрицы соединительных линий

При обслуживании простейшего потока полнодоступной коммутационной системы с явными потерями вероятность потерь математически определяется первой формулой Эрланга (формула 10).

(10)

E - вероятность потерь;

v - число линий (каналов)в пучке на выходе системы обслуживания;

Y - нагрузка, обслуженная системой.

Число соединительных линий в направлениях определяем по таблице Эрлангов (для ЭАТС) при следующих нормах потерь (по расчетной нагрузке):

От АТС к УСС - 0,001

От АТС к АМТС - 0,01

От АТС к АТС без УВС - 0,01

АТС к АТС через УВС - 0,005

Также как и в предыдущих пунктах матрицы соединительных линий составляются для трех методов.

Делись добром ;)