Расчет межстанционной сети связи районированной ГТС с УВС
9.1 Пропорционально исходящим нагрузкам
Таблица 9.1 Расчетная интенсивность нагрузки пропорционально исходящим нагрузкам
№ АТС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
УВС1 |
УВС2 |
УВС3 |
АМТС |
УСС |
|
1 |
93,56827 |
31,59944 |
31,86532 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
86,68393 |
43,42116 |
35,81385 |
18,06747 |
|
2 |
31,03553 |
127,1793 |
35,98337 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
98,13544 |
49,08152 |
32,41814 |
21,08703 |
|
3 |
31,25901 |
36,23761 |
162,2433 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
98,86004 |
49,43865 |
32,41814 |
23,11189 |
|
4 |
----- |
----- |
----- |
215,3593 |
----- |
----- |
----- |
----- |
87,5865 |
67,31908 |
66,16135 |
35,81385 |
30,19438 |
|
5 |
----- |
----- |
----- |
----- |
71,40432 |
----- |
----- |
----- |
49,47016 |
56,52674 |
37,50803 |
25,5909 |
14,8727 |
|
6 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
72,05 |
----- |
----- |
47,9887 |
55,43773 |
36,3859 |
32,41814 |
14,99317 |
|
7 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
72,05 |
18,99 |
47,9887 |
72,42486 |
----- |
32,41814 |
14,99317 |
|
8 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
18,99 |
72,05 |
47,9887 |
72,42486 |
----- |
32,41814 |
14,99317 |
|
УВС1 |
125,8392 |
145,2514 |
146,5064 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС2 |
----- |
----- |
----- |
280,9354 |
157,0652 |
152,2343 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС3 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
152,2343 |
152,2343 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
АМТС |
30,37545 |
27,50594 |
27,50594 |
30,37545 |
21,74482 |
27,50594 |
27,50594 |
27,50594 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УСС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
9.2 Пропорционально емкости станции
Таблица 9.2 Расчетная интенсивность нагрузки пропорционально емкости станции
№ АТС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
УВС1 |
УВС2 |
УВС3 |
АМТС |
УСС |
|
1 |
93,56827 |
28,59513 |
28,59513 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
78,57326 |
55,20729 |
35,81385 |
18,06747 |
|
2 |
35,11432 |
127,1793 |
31,79088 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
87,57613 |
61,48414 |
32,41814 |
21,08703 |
|
3 |
35,36874 |
32,01419 |
162,2433 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
88,21923 |
61,92295 |
32,41814 |
23,11189 |
|
4 |
----- |
----- |
----- |
215,3593 |
----- |
----- |
----- |
----- |
88,82077 |
75,25583 |
84,30734 |
35,81385 |
30,19438 |
|
5 |
----- |
----- |
----- |
----- |
71,40432 |
----- |
----- |
----- |
47,93614 |
47,93614 |
45,5275 |
25,5909 |
14,8727 |
|
6 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
72,05 |
----- |
----- |
47,90461 |
43,0839 |
45,50645 |
32,41814 |
14,99317 |
|
7 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
72,05 |
23,65 |
47,90461 |
64,66921 |
----- |
32,41814 |
14,99317 |
|
8 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
23,65 |
72,05 |
47,90461 |
64,66921 |
----- |
32,41814 |
14,99317 |
|
УВС1 |
142,8541 |
128,9727 |
128,9727 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС2 |
----- |
----- |
----- |
191,5362 |
150,178 |
191,9052 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС3 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
191,9052 |
191,9052 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
АМТС |
30,37545 |
27,50594 |
27,50594 |
30,37545 |
21,74482 |
27,50594 |
27,50594 |
27,50594 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УСС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
9.3 Пропорционально коэффициентам тяготения
Таблица 9.3 Расчетная интенсивность нагрузки пропорционально коэффициентам тяготения
№ АТС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
УВС1 |
УВС2 |
УВС3 |
АМТС |
УСС |
|
1 |
93,56827 |
31,59944 |
31,85469 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
86,66317 |
43,42116 |
35,81385 |
18,06747 |
|
2 |
31,02489 |
127,1793 |
35,97278 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
98,11474 |
49,06051 |
32,41814 |
21,08703 |
|
3 |
31,24837 |
35,9304 |
162,2433 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
98,82899 |
49,41764 |
32,41814 |
23,11189 |
|
4 |
----- |
----- |
----- |
215,3593 |
----- |
----- |
----- |
----- |
71,96669 |
67,31908 |
66,16135 |
35,81385 |
30,19438 |
|
5 |
----- |
----- |
----- |
----- |
71,40432 |
----- |
----- |
----- |
49,47016 |
56,51627 |
37,48687 |
25,5909 |
14,8727 |
|
6 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
72,05 |
----- |
----- |
47,96768 |
55,41678 |
36,36471 |
32,41814 |
14,99317 |
|
7 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
72,05 |
18,99 |
47,96768 |
72,39362 |
----- |
32,41814 |
14,99317 |
|
8 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
18,99 |
72,05 |
47,96768 |
72,39362 |
----- |
32,41814 |
14,99317 |
|
УВС1 |
110,297 |
145,2411 |
146,4755 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС2 |
----- |
----- |
----- |
280,8741 |
157,0139 |
152,1829 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС3 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
152,1829 |
152,1829 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
АМТС |
30,37545 |
27,50594 |
27,50594 |
30,37545 |
21,74482 |
27,50594 |
27,50594 |
27,50594 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УСС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
10. Матрицы соединительных линий
При обслуживании простейшего потока полнодоступной коммутационной системы с явными потерями вероятность потерь математически определяется первой формулой Эрланга (формула 10).
(10)
E - вероятность потерь;
v - число линий (каналов)в пучке на выходе системы обслуживания;
Y - нагрузка, обслуженная системой.
Число соединительных линий в направлениях определяем по таблице Эрлангов (для ЭАТС) при следующих нормах потерь (по расчетной нагрузке):
От АТС к УСС - 0,001
От АТС к АМТС - 0,01
От АТС к АТС без УВС - 0,01
АТС к АТС через УВС - 0,005
Также как и в предыдущих пунктах матрицы соединительных линий составляются для трех методов.