Расчет межстанционной сети связи районированной ГТС с УВС
9.3 Пропорционально коэффициентам тяготения
Таблица 9.3 Расчетная интенсивность нагрузки пропорционально коэффициентам тяготения
№ АТС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
УВС1 |
УВС2 |
УВС3 |
АМТС |
УСС |
|
1 |
93,56827 |
31,59944 |
31,85469 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
86,66317 |
43,42116 |
35,81385 |
18,06747 |
|
2 |
31,02489 |
127,1793 |
35,97278 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
98,11474 |
49,06051 |
32,41814 |
21,08703 |
|
3 |
31,24837 |
35,9304 |
162,2433 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
98,82899 |
49,41764 |
32,41814 |
23,11189 |
|
4 |
----- |
----- |
----- |
215,3593 |
----- |
----- |
----- |
----- |
71,96669 |
67,31908 |
66,16135 |
35,81385 |
30,19438 |
|
5 |
----- |
----- |
----- |
----- |
71,40432 |
----- |
----- |
----- |
49,47016 |
56,51627 |
37,48687 |
25,5909 |
14,8727 |
|
6 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
72,05 |
----- |
----- |
47,96768 |
55,41678 |
36,36471 |
32,41814 |
14,99317 |
|
7 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
72,05 |
18,99 |
47,96768 |
72,39362 |
----- |
32,41814 |
14,99317 |
|
8 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
18,99 |
72,05 |
47,96768 |
72,39362 |
----- |
32,41814 |
14,99317 |
|
УВС1 |
110,297 |
145,2411 |
146,4755 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС2 |
----- |
----- |
----- |
280,8741 |
157,0139 |
152,1829 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС3 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
152,1829 |
152,1829 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
АМТС |
30,37545 |
27,50594 |
27,50594 |
30,37545 |
21,74482 |
27,50594 |
27,50594 |
27,50594 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УСС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
10. Матрицы соединительных линий
При обслуживании простейшего потока полнодоступной коммутационной системы с явными потерями вероятность потерь математически определяется первой формулой Эрланга (формула 10).
(10)
E - вероятность потерь;
v - число линий (каналов)в пучке на выходе системы обслуживания;
Y - нагрузка, обслуженная системой.
Число соединительных линий в направлениях определяем по таблице Эрлангов (для ЭАТС) при следующих нормах потерь (по расчетной нагрузке):
От АТС к УСС - 0,001
От АТС к АМТС - 0,01
От АТС к АТС без УВС - 0,01
АТС к АТС через УВС - 0,005
Также как и в предыдущих пунктах матрицы соединительных линий составляются для трех методов.
10.1 Пропорционально исходящим нагрузкам
Таблица 10.1 Структурная матрица соединительных линий пропорционально исходящим нагрузкам
№ АТС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
УВС1 |
УВС2 |
УВС3 |
АМТС |
УСС |
|
1 |
114 |
49 |
46 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
96 |
67 |
47 |
26 |
|
2 |
38 |
150 |
47 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
116 |
59 |
46 |
32 |
|
3 |
41 |
53 |
190 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
116 |
59 |
46 |
37 |
|
4 |
----- |
----- |
----- |
250 |
----- |
----- |
----- |
----- |
114 |
80 |
80 |
46 |
44 |
|
5 |
----- |
----- |
----- |
----- |
92 |
----- |
----- |
----- |
62 |
71 |
51 |
40 |
25 |
|
6 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
88 |
----- |
----- |
56 |
71 |
50 |
46 |
25 |
|
7 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
88 |
30 |
56 |
90 |
----- |
46 |
25 |
|
8 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
30 |
88 |
56 |
90 |
----- |
46 |
25 |
|
УВС1 |
150 |
170 |
160 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС2 |
----- |
----- |
----- |
300 |
180 |
180 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС3 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
180 |
180 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
АМТС |
40 |
35 |
35 |
40 |
31 |
35 |
35 |
35 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УСС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
10.2 Пропорционально емкости станции
Таблица 10.2 Структурная матрица соединительных линий пропорционально ёмкости станций
№ АТС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
УВС1 |
УВС2 |
УВС3 |
АМТС |
УСС |
|
1 |
114 |
38 |
38 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
92 |
75 |
47 |
26 |
|
2 |
44 |
150 |
49 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
108 |
79 |
46 |
32 |
|
3 |
50 |
39 |
190 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
118 |
79 |
46 |
37 |
|
4 |
----- |
----- |
----- |
250 |
----- |
----- |
----- |
----- |
118 |
100 |
98 |
46 |
44 |
|
5 |
----- |
----- |
----- |
----- |
92 |
----- |
----- |
----- |
59 |
59 |
59 |
40 |
25 |
|
6 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
88 |
----- |
----- |
58 |
54 |
59 |
46 |
25 |
|
7 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
88 |
39 |
58 |
80 |
----- |
46 |
25 |
|
8 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
39 |
88 |
58 |
80 |
----- |
46 |
25 |
|
УВС1 |
170 |
160 |
160 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС2 |
----- |
----- |
----- |
220 |
180 |
220 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УВС3 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
220 |
220 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
АМТС |
40 |
35 |
35 |
40 |
31 |
35 |
35 |
35 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|
УСС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
----- |
----- |
----- |
----- |
----- |
|