Расчет межстанционной сети связи районированной ГТС с УВС

курсовая работа

9.3 Пропорционально коэффициентам тяготения

Таблица 9.3 Расчетная интенсивность нагрузки пропорционально коэффициентам тяготения

№ АТС

1

2

3

4

5

6

7

8

УВС1

УВС2

УВС3

АМТС

УСС

1

93,56827

31,59944

31,85469

-----

-----

-----

-----

-----

-----

86,66317

43,42116

35,81385

18,06747

2

31,02489

127,1793

35,97278

-----

-----

-----

-----

-----

-----

98,11474

49,06051

32,41814

21,08703

3

31,24837

35,9304

162,2433

-----

-----

-----

-----

-----

-----

98,82899

49,41764

32,41814

23,11189

4

-----

-----

-----

215,3593

-----

-----

-----

-----

71,96669

67,31908

66,16135

35,81385

30,19438

5

-----

-----

-----

-----

71,40432

-----

-----

-----

49,47016

56,51627

37,48687

25,5909

14,8727

6

-----

-----

-----

-----

-----

72,05

-----

-----

47,96768

55,41678

36,36471

32,41814

14,99317

7

-----

-----

-----

-----

-----

-----

72,05

18,99

47,96768

72,39362

-----

32,41814

14,99317

8

-----

-----

-----

-----

-----

-----

18,99

72,05

47,96768

72,39362

-----

32,41814

14,99317

УВС1

110,297

145,2411

146,4755

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС2

-----

-----

-----

280,8741

157,0139

152,1829

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС3

-----

-----

-----

-----

-----

-----

152,1829

152,1829

-----

-----

-----

-----

-----

АМТС

30,37545

27,50594

27,50594

30,37545

21,74482

27,50594

27,50594

27,50594

-----

-----

-----

-----

-----

УСС

0

0

0

0

0

0

0

0

-----

-----

-----

-----

-----

10. Матрицы соединительных линий

При обслуживании простейшего потока полнодоступной коммутационной системы с явными потерями вероятность потерь математически определяется первой формулой Эрланга (формула 10).

(10)

E - вероятность потерь;

v - число линий (каналов)в пучке на выходе системы обслуживания;

Y - нагрузка, обслуженная системой.

Число соединительных линий в направлениях определяем по таблице Эрлангов (для ЭАТС) при следующих нормах потерь (по расчетной нагрузке):

От АТС к УСС - 0,001

От АТС к АМТС - 0,01

От АТС к АТС без УВС - 0,01

АТС к АТС через УВС - 0,005

Также как и в предыдущих пунктах матрицы соединительных линий составляются для трех методов.

10.1 Пропорционально исходящим нагрузкам

Таблица 10.1 Структурная матрица соединительных линий пропорционально исходящим нагрузкам

№ АТС

1

2

3

4

5

6

7

8

УВС1

УВС2

УВС3

АМТС

УСС

1

114

49

46

-----

-----

-----

-----

-----

-----

96

67

47

26

2

38

150

47

-----

-----

-----

-----

-----

-----

116

59

46

32

3

41

53

190

-----

-----

-----

-----

-----

-----

116

59

46

37

4

-----

-----

-----

250

-----

-----

-----

-----

114

80

80

46

44

5

-----

-----

-----

-----

92

-----

-----

-----

62

71

51

40

25

6

-----

-----

-----

-----

-----

88

-----

-----

56

71

50

46

25

7

-----

-----

-----

-----

-----

-----

88

30

56

90

-----

46

25

8

-----

-----

-----

-----

-----

-----

30

88

56

90

-----

46

25

УВС1

150

170

160

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС2

-----

-----

-----

300

180

180

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС3

-----

-----

-----

-----

-----

-----

180

180

-----

-----

-----

-----

-----

АМТС

40

35

35

40

31

35

35

35

-----

-----

-----

-----

-----

УСС

0

0

0

0

0

0

0

0

-----

-----

-----

-----

-----

10.2 Пропорционально емкости станции

Таблица 10.2 Структурная матрица соединительных линий пропорционально ёмкости станций

№ АТС

1

2

3

4

5

6

7

8

УВС1

УВС2

УВС3

АМТС

УСС

1

114

38

38

-----

-----

-----

-----

-----

-----

92

75

47

26

2

44

150

49

-----

-----

-----

-----

-----

-----

108

79

46

32

3

50

39

190

-----

-----

-----

-----

-----

-----

118

79

46

37

4

-----

-----

-----

250

-----

-----

-----

-----

118

100

98

46

44

5

-----

-----

-----

-----

92

-----

-----

-----

59

59

59

40

25

6

-----

-----

-----

-----

-----

88

-----

-----

58

54

59

46

25

7

-----

-----

-----

-----

-----

-----

88

39

58

80

-----

46

25

8

-----

-----

-----

-----

-----

-----

39

88

58

80

-----

46

25

УВС1

170

160

160

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС2

-----

-----

-----

220

180

220

-----

-----

-----

-----

-----

-----

-----

УВС3

-----

-----

-----

-----

-----

-----

220

220

-----

-----

-----

-----

-----

АМТС

40

35

35

40

31

35

35

35

-----

-----

-----

-----

-----

УСС

0

0

0

0

0

0

0

0

-----

-----

-----

-----

-----

Делись добром ;)